9 октября в Ауди Сервис Минеральные Воды состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный директор Группы компаний "Альянс" Борис Алексеев, директор Ауди Сервис Минеральные Воды Елена Петрова и руководитель маркетинга Группы компаний "Альянс" Оксана Куровская. В рамках мероприятия, освещаемого ведущими региональными и федеральными СМИ, были озвучены планы экспансии на авторынок Северного Кавказа, информация о новых моделях, достоинствах всей модельной линейки и большом складе новых автомобилей.
Елена Петрова подчеркнула, что в то время как продажа автомобилей в России за 8 месяцев текущего года снизилась на 33,5 %, продажи автомобилей в Ауди Сервис Минеральные Воды в третьем квартале 2015 года выросли на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продолжая рассказ о тенденциях рынка, директор Ауди Сервис Минеральные Воды рассказала о большой популярности в северокавказском регионе Ауди моделей Q – Audi Q3, Q5, а также красивого и практичного Audi А3.
"Пока большинство компаний минимизируют своих риски за счет клиентов, мы убираем все риски наших клиентов, – подчеркнула директор Ауди Сервис Минеральные Воды. – Наши клиенты застрахованы от увеличения цены на Ауди в наличии: еще 1,5 месяца назад мы выкупили большой склад новых автомобилей Ауди и зафиксировали цены".
Елена Петрова рассказала, что на конец 2015 – начало 2016 года запланирована реализация амбициозных планов Ауди Сервис Минеральные Воды: "Мы станем ближе к нашим клиентам в самом прямом значении этих слов. Летом состоялись три выездных тест-драйва в городах Ставропольского края, теперь направляемся в северокавказские республики", – отметила директор дилерского центра.
Генеральный директор Группы компаний "Альянс" Борис Алексеев отметил, что Ауди, предназначенные для российского рынка, еще надежнее: "Они проходят специальную подготовку, которая включает увеличенный клиренс, усиленную подвеску, дополнительную защиту двигателя и антифриз".
Также в рамках пресс-конференции Елена Петрова рассказала высоком спросе на Ауди Q7, премьера которого состоялась летом. "Данную модель ценители бренда ждали 6 лет и их ожидания оказались оправданы", - отметила директор дилерского центра.
Руководитель маркетинга Группы компаний "Альянс" Оксана Куровская анонсировала в конце октября продажу двухтысячного автомобиля Ауди в Ауди Сервис Минеральные Воды и ноябрьскую презентацию Audi А4.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.