4-5 июня в Ростове-на-Дону пройдет деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен".
Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес-среде ежегодного события "Дни PR на Юге". Форум 2013 года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения, а новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.
"Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше "играют сообща". Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе "чистый" маркетинг или "чистый" PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- говорит Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью. - Как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата".
"Форум "Дни PR на Юге России" проводится не первый год. Мы уверены, что партнерство с таким знаковым в сфере коммуникаций мероприятием, даст нашим сотрудникам не только новые знания и навыки, но и повысит наш репутационный капитал компании в целом, - уверена представитель официального партнера мероприятия, Татьяна Гордина - заместитель генерального директора по связям с общественностью Группа Агроком. - Традиционно, компании, входящие в группу Агроком нацелены на внедрение инноваций и передовых технологий во всех направлениях своей деятельности. Поэтому мы активно пропагандируем и поддерживаем начинания связанные с повышением квалификации, расширением профессиональных компетенций как внутри предприятий, так и во внешней среде".
Основными темами форума в этом году будут:
Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?
Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?
Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.
Иностранным гостем форума в этом году станет американский специалист по стратегическому маркетингу Mary Ellen Hickman, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners.
Так же в качестве спикера мероприятия выступит известный эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании "ID-reel" - Павел Морозов.
"Маркетинг территорий не только приобретает известность, но и становится необходимостью: если в недалеком прошлом города соревновались в рамках одной страны, а уже страны конкурировали на мировом рынке, то теперь, с глобализацией экономики, а также с увеличившимися возможностями для перемещения людей и ресурсов эта конкуренция переместилась на уровень регионов и городов" - считает Павел Морозов.
"Тема брендинга территорий не нова, но если раньше она звучала в высокоразвитых столицах, таких, как Санкт-Петербург и Москва, то теперь она все больше начинает звучать на региональном уровне, причем не в качестве модного термина, а вполне возможной реальности, - говорит эксперт в сфере маркетинговый коммуникаций, директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева. - Мне кажется, очень важно, чтобы эта тема так же обсуждалась не только в кулуарах власти, но и среди представителей бизнеса, чтобы они понимали, что это за технология, что она может им дать, и как она должна работать; ведь бизнес - важный участник этого процесса".
Директор по развитию ЗАО "Интерфакс" Екатерина Кузнецова раскроет некоторые секреты работы с традиционными СМИ в условиях торжества новых медиа.
"В свете развития рынка СМИ в сторону электронных масс медиа (интернет, блоги, социальные сети, форумы), ошибочно считается, что традиционные СМИ, как то печатные газеты и журналы, телевидение, радио и ленты информационных агентств, уходят на второй план. С учетом многолетнего опыта работы в данной отрасли и постоянного контакта с Заказчиками, могу опровергнуть данное утверждение. Но не могу не заметить, что непрерывный прирост и отсутствие цензуры в данного типа источниках сильно усложняют и по трудоемкости и по времени работу PR-специалистов, - отмечает Екатерина Кузнецова. - Именно эту сложную задачу мы и пытаемся решать предоставлением клиентам доступа к базе данных СКАН, которая позволяет не просто читать все, что пишут о компании, а максимально оперативно видеть картину дня, на основе которой и делать упор на те или иные инструменты PR в работе со СМИ".
В рамках форума PR-директор известной системы мониторинга СМИ "Медиалогии" Надежда Жуковская представит рейтинг региональных СМИ. Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti, известного он-лайн продвижением такие известных проектов, как телеканал "Домашний", журнал "Сноб", журнал "Yoga Journal", "Новая газета" расскажет как увлечь и удержать потребителя при помощи "правильного" контента.
"Новые инструменты продвижения: RTB, ретаргетинг, пост-поиск, мобильный маркетинг" представит Ольга Черновая - Account Director одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network. Илья Ермолаев - директор по маркетингу и продажам Brandspotter - сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях объяснит, зачем нужен мониторинг социальных СМИ.
Место и дата проведения: 4-5 июня, Ростов-на-Дону, конгресс-отель Don Plaza
Организаторы мероприятия: "Региональное представительство "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Официальный партнер мероприятия: ГК "ТАВР"
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza.
Агентство "Интерфакс-Юг" является официальным информационным партнером делового форума "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен".
За дополнительной информацией обращаться:
Лагодина Елена, специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ
тел: 8(863)2 50 64 28
8 951 524 06 63
el@raso-ug.ru
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.