МегаФон подвел итоги онлайн-конференции по вопросам развития новых услуг

На одном из крупнейших информационных интернет-порталов юга России завершилась онлайн-конференция с директором Службы развития новых услуг Кавказского филиала ОАО "МегаФон" (РТС: MEGF) Сергеем Шипулиным.

В ходе онлайн-конференции ведущему специалисту компании было задано свыше 80 вопросов, касающихся модернизации действующих дополнительных услуг и внедрения новых. Особенно ярко был заметен интерес участников конференции к перспективам развития 3G на территории обслуживания Кавказского филиала ОАО "МегаФон".

"Благодарю всех участников за внимание к работе МегаФона и интересные вопросы, на которые я постарался ответить максимально подробно, - отмечает Серей Шипулин. - Нам чрезвычайно важно мнение абонентов о наших услугах, более того, мы всегда учитываем его в создании новых предложений. К примеру, по итогам этой онлайн-конференции укрепилось мнение, что реализация более совершенного сервиса мобильных платежей - весьма перспективное направление. В ближайшее время будет открыт отдел развития мобильной коммерции, который вплотную займется всеми сопутствующими разработками и внедрением данных услуг.

В соответствии с пожеланиями абонентов мы оптимизируем цены на безлимитный мобильный интернет, а также планируем увеличить объем трафика, который абонент сможет скачивать без ограничений по скорости. В результате общения на онлайн-конференции было принято решение о внедрении новых форм безлимитного пользования интернетом - пользователям будут предложены различные уровни скоростей с соответствующей тарификацией трафика".

Компания "МегаФон" уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами, чтобы получить полезные сведения для дальнейшего совершенствования своих услуг и системы сервисного обслуживания.

К примеру, по итогам прошлых онлайн-конференций МегаФоном было принято решение по изменению условий мобильного интернета - в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях цена за его использование была существенно снижена. Специально для активных пользователей мобильного интернета была создана новая тарифная опция "Социальные сети", позволяющая неограниченно общаться с друзьями на сайтах odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.

ОАО "МегаФон" - было образовано в мае 2002 года, компания стала первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус. Сегодня компания "МегаФон" предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.

В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Количество абонентов компании в данный момент составляет 53 млн человек.

По состоянию на 28 апреля 2010 года основными акционерами ОАО "МегаФон" являются компании группы "АФ Телеком Холдинг", компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.

Кавказский филиал ОАО "МегаФон" представляет интересы общероссийского оператора "МегаФон" на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей.

Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО "МегаФон" превышает 8 млн человек.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.