"Ростелеком" в регионах Юга и Северного Кавказа представляет новый онлайн-сервис "Ростелеком Налоги" (www.nalog.rt.ru). Воспользовавшись услугой, клиент может заказать подготовку декларации и получить всесторонние консультации по налоговому вычету.
Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, готовые решения по видам вычетов (социальный, имущественный, инвестиционный и другие), пошаговую инструкцию и доступ к бесплатной консультации. Средний срок подготовки документов - 1 день.
""Ростелеком" продолжает расширять линейку сервисов для повышения комфорта и экономии времени наших клиентов. Теперь мы поможем вернуть в семейный бюджет часть денег, потраченных на приобретение недвижимости, на образование, на лечение и другие нужды. Часто наши сограждане сталкиваются с трудностями при оформлении налогового вычета. Заполнение декларации требуют не только времени, но и профессиональных знаний. Поэтому мы запустили такой сервис, который избавляет наших клиентов от забот по оформлению документов и делает это максимально оперативно, просто и гарантированно качественно", - отметила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком", директор по работе с массовым сегментом.
Новый сервис сразу определяет максимальную сумму, возможную к возврату и фиксирует стоимость услуги, которая на текущий момент находится в диапазоне 800-1100 рублей. При подаче документов на каждом шаге для клиентов доступна консультация личного налогового эксперта как по телефону, так и на сайте. Сервис полностью автоматизирован и не требует ручного ввода данных - достаточно загрузить фотографии или скан-копии документов, остальное система сделает сама. Безопасность процедуры гарантируется современными технологиями защиты информации, а оплата за услугу осуществляется только после подготовки самой декларации.
"Пользу и удобство сервиса "Ростелеком Налоги" сложно переоценить. Я давно намеревался оформить налоговый вычет за приобретение квартиры, но тяжелый опыт знакомых и коллег, которые в свое время столкнулись со множеством трудностей при оформлении документов, все время удерживал меня от задуманного. С запуском услуги "Ростелекома" я удивился, насколько это может быть просто и доступно. Буквально за несколько дней я собрал документы и оформил декларацию. Жду поступления денег на счет", - поделился Андрей Гореликов, клиент "Ростелекома" из Ростова-на-Дону.
На сегодняшний день услугой воспользовались уже более 140 тыс. человек и вернули в общей сумме более 150 млн рублей. Заказать декларацию или узнать подробную информацию о сервисе "Ростелеком Налоги" можно на сайте, по телефону 8-800-301-09-22 или в центрах продаж и обслуживания компании.
ПАО "Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ"). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью "Ростелекома". Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.