По мнению экспертов клиентоориентированность компании, в первую очередь, это характеристика самого бизнеса. Она отражает место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников.
Практика работы центров обслуживания клиентов ОАО "МРСК Юга" показала острую потребность в подобных сервисах и у населения, и у юридических лиц. А компетентность, внимательность и отзывчивость менеджеров центров обслуживания находит массу положительных отзывов потребителей.
Однако для достижения подобных высоких результатов необходимо было проделать огромную подготовительную работу. Так, в частности в филиале ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго" формирование таких центров началось с тщательного подбора персонала. При приеме на работу в центры обслуживания клиентов предпочтение отдавалось кандидатам, обладающим уверенным знанием вопросов технологического присоединения. К работе с клиентами допускают только хорошо подготовленных специалистов. Компания регулярно проводит обучение сотрудников ЦОКов, с которыми контактирует клиент. Новые работники ЦОКов начинают свою деятельность со знакомства с компанией, в которой они трудятся, стандартами обслуживания клиентов, уделяют большое внимание углубленному изучению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы технологического присоединения.
Также в филиале ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго" внедрена система контроля за отзывами и предложениями по вопросам качества обслуживания. Руководство филиала регулярно посещает ЦОКи, беседует с потребителями, получает информацию от сторонних организаций. Сроки реакции на заявления клиентов в адрес филиала строго регламентированы и постоянно контролируется, как и качество письменных ответов. Также внедрена в филиале "Система обратной связи", по телефону которой любой потребитель может позвонить, сообщив какое-либо пожелание или задать волнующий его вопрос.
"Клиентоориентированность ОАО "МРСК Юга" выражается не столько в улыбках наших сотрудников, сколько в улыбках клиентов после их обслуживания в компании" - отмечает генеральный директор ОАО "МРСК Юга" А.И. Гаврилов. - Высокое качество сервиса в ЦОКах находит множество положительных отзывов со стороны потребителей".
"Мы рады успешному сотрудничеству с "МРСК Юга", - подчеркивает директор ООО "Комстрой" Максимов Михаил. - Во-первых, техническая политика компании основана на применении самых современных и надежных методов и технологий. А это - гарантия того, что услуги будут оказываться качественно, на очень высоком профессиональном уровне. Во- вторых, информационные каналы компании позволяют нам быть в курсе всех технологических мероприятий, которые она проводит, причем, с четким представлением о том, для чего это делается".
Это мнение разделяет и Председатель Совета директоров ООО "Консалтинговая группа "Бизнес" Кошелев Ярослав: "От такого сотрудничества выигрывают все стороны. "МРСК Юга" получает постоянных платежеспособных потребителей. Они же, в свою очередь, приобретают надежного партнера. Партнера, в арсенале которого огромный бесценный опыт, самые передовые технические и технологические решения в энергетической отрасли и слаженная, профессиональная команда. Здесь постоянно работают над повышением уровня обслуживания и потребители это чувствуют".
"Ростовэнерго" 31 марта 2008 года вошло в структуру ОАО "МРСК Юга" в качестве филиала.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.