5 мая 2011 года состоялась презентация нового Центра обслуживания клиентов Краснодарского филиала "Ростелеком - Юг" в ст. Северской.
Главная особенность центра - принцип максимально упрощенной процедуры обслуживания. К услугам посетителей - разнообразие способов оплаты услуг связи, информационно-справочные терминалы, бесплатная зона Wi-Fi, инфомат с доступом к сайту государственных услуг, пункт доступа к "Личному кабинету" и многое другое.
В новом Центре обслуживания клиентов "Ростелеком - Юг" оказывает полный спектр, соответствующий уровню флагманских офисов обслуживания ОАО "Ростелеком-Юг". В офисе оказывают услуги не только для абонентов - физических лиц, но и для организаций: в Центре открыт отдел обслуживания корпоративных клиентов с выделенными менеджерами.
Это первый Центр обслуживания клиентов такого уровня, открытый в сельской местности. Он демонстрирует высокий стандарт сервиса компании, который доступен теперь не только жителям городов. Работа центра поможет жителям и организациям ст. Северской использовать весь спектр необходимых телекоммуникационных услуг, получать техническую и сервисную поддержку, пользоваться инструментами дистанционного обслуживания.
Открытие Центра обслуживания такого уровня - это важный шаг как в работе компании, так и в жизни станицы. "Ростелеком - Юг" как базовый оператор связи на юге России осознает, что во многих случаях является единственным доступным провайдером телекоммуникационных услуг в малых городах и в сельской местности, поэтому усилия компании направлены на то, чтобы вместе с качественными услугами для абонентов был доступен и сервис высокого уровня.
Макрорегиональный филиал "ЮГ" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком - ЮГ") - структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
"Ростелеком - ЮГ" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЮТК" и ОАО "Дагсвязьинформ" после присоединения этих компаний к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 11 региональных филиалов - Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
* * *
ОАО "Ростелеком" (www.rt.ru) - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ".
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом "Ростелеком" ("Российские телекоммуникации"), который по данным исследовательского холдинга "РОМИР", (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
Сегодня "Ростелеком" владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйства.
В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
Сегодня "Ростелеком" является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений "Ростелекома" превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, "Ростелеком" лидирует по показателю качества Интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров "Ростелеком" заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.
Высокое качество и надежность услуг компании "Ростелеком" подтверждены сертификатами соответствия Системы "Связь-Качество" (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества "ИНТЕРЭКОМС".
Основным акционером ОАО "Ростелеком" является государство, которое через ОАО "Связьинвест", Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,4% обыкновенных акций компании.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.