В Новочеркасске начал работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Открытие нового ЦОКа стало очередным шагом филиала ОАО "МРСК Юга" -"Ростовэнерго" в реализации клиентоориентированной политики ОАО "МРСК Юга". Девятый по счету ЦОК в зоне ответственности филиала "Ростовэнерго" 11 февраля встретил первого своего посетителя.
Первым клиентом Новочеркасского ЦОКа стала Галина Зарубина, представитель Центрального универмага г. Новочеркасск. В торжественной обстановке заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО "МРСК Юга" - "Ростовэнерго" Сергей Глущенко вручил диплом первому посетителю.
По словам Галины Зарубиной, такой Центр в современных экономических условиях просто необходим. Ведь время сегодня, как известно, деньги. И тратить его на сбор и оформление документов вряд ли кто захочет.
Особенностью Новочеркасского ЦОКа является то, что он будет обрабатывать не только, оформленные в г. Новочеркасске заявления, но и принятые в Аксайском, Семикаракорском, Багаевском и Веселовском районах электрических сетей (РЭС) производственного отделения "Центральные электрические сети Ростовэнерго" заявки. В указанных РЭСах уже организованы рабочие места по приему документов от потребителей.
Теперь у жителей Новочеркасска и близлежащих районов появилась возможность значительно экономить время при оформлении заявок на технологическое присоединение, увеличение мощности или изменение схем питания электроустановок. Специалисты Центра в этом помогут.
Организация работы ЦОКов на территории Ростовской области в очередной раз подтверждает репутацию ОАО "МРСК Юга" как современной, социально ответственной и клиентоориентированной компании, соответствующей в этой области самым высоким мировым стандартам.
"Ростовэнерго" 31 марта 2008 года вошло в структуру ОАО "МРСК Юга" в качестве филиала.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Юг" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.