Ростов-на-Дону. 7 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Доля продукции местного производства, в том числе под брендом "Сделано на Дону", в торговых сетях Ростовской области составляет в среднем 30%, сообщила директор регионального департамента потребительского рынка Ирина Теларова на пресс-конференции в пятницу в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.
"Раньше этот показатель был меньше. Это шаг вперед, но нам, безусловно, еще есть над чем работать. Но определенно на сегодняшний день лояльность потребителей, потребительские предпочтения, потребительский патриотизм уже показывает свои результаты", - сказала И.Теларова.
Согласно результатам исследования, проведенного департаментом потребительского рынка совместно с Донским техническим и Южным федеральным университетами, среди населения Ростовской области растет популярность бренда "Сделано на Дону".
"Сейчас более 40% опрошенных знают, что такое бренд "Сделано на Дону", в прошлом году этот показатель составлял 18%. При этом, согласно результатам опроса, в текущем году только 28% опрошенных не слышали об этом бренде, в прошлом году таких потребителей было 47%", - сообщил в ходе пресс-конференции кандидат социологических наук, доцент Южного федерального университета Антон Сериков.
Кроме того, 64% опрошенных уверены, что этот бренд способствует развитию экономики региона.
Также, по мнению потребителей Ростовской области, наиболее заслуживающими доверия регионами-производителями являются Ростовская область, Краснодарский край и Московская область.
"Кроме того, Ростовская область стала лидером среди субъектов РФ в сфере защиты прав потребителей на основании данных объединения потребителей России", - подчеркнула И.Теларова.
По ее словам, усиленная работа по защите прав потребителей ведется в Ростовской области с 2008 года, и согласно опросу департамента потребительского рынка, большой процент населения региона уверен в защищенности своих прав.