Два инвестора заинтересовались строительством платного тоннеля в Ростове-на-Дону

Два инвестора заинтересовались строительством платного тоннеля в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Два инвестора выразили заинтересованность в вопросе строительства платного тоннеля под Вертолетным полем в Ростове-на-Дону, сообщил замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга на пресс- конференции в понедельник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"Мы предлагаем уже 4-ый год этот проект. Интересуются многие, буквально на прошлой неделе были две компании, которые выразили свой интерес. Это - Внешэкономбанк, который готов вкладывать деньги в такие инфраструктурные проекты. И была одна израильская компания, которая готова привлечь зарубежные инвестиции", - сказал В.Кочерга.

По его словам, ранее интерес к строительству тоннеля проявляло около 20 компаний.

"Проект существует, но мы хотим привлечь инвестора, сделать этот тоннель платный, по окупаемости там все складывается", - добавил замглавы администрации.

В.Кочерга также отметил, что изменения в законодательстве позволяют построить платную дорогу даже на территории города. Он напомнил, что на федеральном уровне создана компания "Росавтодор", которой передаются участки федеральных трасс с целью сделать их платными.

"В том числе, такие участки есть и вокруг Ростова-на-Дону. Хотя нам пообещали, что жители города и Ростовской области будут ездить по таким участкам бесплатно", - добавил замруководителя администрации.

Вопрос создания в Ростове-на-Дону скоростного тоннеля, который должен связать центр города с несколькими районами и разгрузить некоторые магистрали, обсуждается уже на протяжении нескольких лет, но инвесторы, необходимые для реализации проекта, пока не были найдены.

Проблема сообщения между правым и левым берегами реки Дон в Ростове-на-Дону будет полностью решена к 2018г - замглавы города

Проблема сообщения между правым и левым берегами реки Дон в Ростове-на-Дону будет полностью решена к 2018 году, сообщил замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга на пресс-конференции в понедельник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"В 2011 году мы планируем приступить к капитальному ремонту Западного моста, будем разбирать его до балок пролетного строения. Нужно отремонтировать его так, что(бы) лет на 10 его спокойно хватило", - сказал В.Кочерга.

Кроме того, по его словам, существенные изменения ожидают и Ворошиловский мост, который в настоящее время работает не в полную силу из-за обнаруженных ранее дефектов.

"Мост, работающий сейчас в 2 полосы, не обеспечит связи между двумя берегами, если мы попадем в план проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году, и там будет строиться стадион на 42 тыс. человека. Этот мост нужен в мощном проекте с пропускной способностью не ниже 6 полос", - пояснил он.

Вместе с тем В.Кочерга отметил, что на сегодняшний день готов проект по реконструкции и расширению Ворошиловского моста до трех полос, а также строительству аналогичного моста рядом с ныне существующим.

"Таким образом, мы получим к 2018 году полноценный мост, который полностью решит проблему сообщения между двумя берегами в Ростове-на- Дону".

По Ворошиловскому мосту проходит трасса, соединяющая Ростов-на-Дону с городами-спутниками Батайском и Азовом (Ростовская область) и являющаяся одной из основных транспортных магистралей региона.

В октябре 2007 года при проведении планового осмотра моста специалисты обнаружили дефекты, которые не позволяют дальнейшую эксплуатацию сооружения, объект был закрыт. В июне 2008 года движение по Ворошиловскому мосту было возобновлено после ремонта.

Вместе с тем в ноябре 2007 года было начато строительство мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса протяженностью 460 метров, первая очередь которого, как ожидается, будет сдана в декабре 2010 года.

Новый мост будет иметь 6 полос движения, его расчетная пропускная способность составляет 60 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость объекта - 8,18 млрд рублей.

Власти Ростова-на-Дону к 2016г планируют довести средний возраст муниципального транспорта до норматива

Власти Ростова-на-Дону планируют к 2016 году сократить средний возраст муниципального общественного транспорта, доведя его нормативных показателей, сообщил замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга на пресс-конференции в понедельник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"Я надеюсь, что в 2011-2015 годах мы снизим средний возраст троллейбусов с 10 до 4 лет, трамваев - с 15 до 7 лет. Что касается автобусов, то автопарк Ростова делится на две примерно равные части - муниципальный и коммерческий. Муниципальный точно доведем до норматива - 5 лет", - сказал В.Кочерга.

По его словам, средний возраст коммерческих автобусов в настоящее время составляет 14 лет, в 2011-2015 годах планируется снизить данный показатель до 7-8 лет.

"Мы обратились к каждому коммерческому предприятию с тем, чтобы они предусмотрели такие программы обновления подвижного состава", - уточнил замглавы администрации.

В.Кочерга также отметил, что в течение 5 лет власти Ростова-на-Дону закупят в общей сложности 729 единиц общественного транспорта, в том числе, 394 автобуса, 50 троллейбусов, 45 трамваев и 240 автобусов малой вместимости.

Ранее сообщалось, что в соответствие с новой муниципальной долгосрочной программой, на развитие пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в 2011-2015 годах планируется направить 24 млрд рублей.

Южный въезд в Ростов-на-Дону может стать частично платным

Южный въезд в Ростов-на-Дону может стать частично платным, сообщил замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга на пресс-конференции в понедельник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"Если мы привлечем инвестора к строительству нового Ворошиловского моста - того, который планируется построить рядом с существующим, и если инвестор построит его за свой счет, - мы готовы ему отдать концессию на платной основе. То есть, въезд в город станет платным", - сказал В.Кочерга.

При этом, по его словам, альтернативой платному въезду в город будет новый мост в створе улицы Сиверса, который планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2010 года.

"Таким образом, если получится, на новый мост мы потратим не свои 5 млрд, а 5 млрд инвестора. Если мы будем в таких вопросах надеяться только на бюджет, мы очень долго будем догонять автомобилизацию. У нас стабильно каждый год добавляется 20 тыс. машин в городе, а дороги мы такими темпами не наращиваем", - добавил он.

Ранее сообщалось, что власти Ростова-на-Дону подготовили проект по реконструкции и расширению ныне существующего Ворошиловского моста до трех полос, а также строительству аналогичного моста рядом с ним. Планируется, что проект будет реализован к 2018 году.

По Ворошиловскому мосту проходит трасса, соединяющая Ростов-на-Дону с городами-спутниками Батайском и Азовом (Ростовская область) и являющаяся одной из основных транспортных магистралей.

В октябре 2007 года при проведении планового осмотра моста специалисты обнаружили дефекты, которые не позволяли дальнейшую эксплуатацию сооружения. Объект был закрыт. В июне 2008 году движение по Ворошиловскому мосту было частично возобновлено после ремонта.

В ноябре 2007 года, было начато строительство мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса протяженностью 460 метров, первая очередь которого будет сдана в декабре 2010 года. Новый мост будет иметь 6 полос движения, его расчетная пропускная способность составляет 60 тыс. автомобилей в сутки.