Репортажи 22 марта 2022 г. 12:28 обновлено 22 марта 2022 г. 14:47

МФЦ Ростовской области расширяют взаимодействие с порталом госуслуг

МФЦ Ростовской области расширяют взаимодействие с порталом госуслуг
Фото "Интерфакса"

Ростов-на-Дону. 22 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Портал госуслуг и сеть многофункциональных центров (МФЦ) в Ростовской области намерены усилить взаимодействие, сообщил директор уполномоченного МФЦ региона Алексей Алехин на пресс-конференции в ростовском пресс-центре "Интерфакса" во вторник.
"Ранее они были параллельны (услуги в МФЦ и на портале госуслуг - ИФ). Теперь ряд внутренних и внешних процессов будут цифровизированы, часть документов будут оцифровывать и вносить в личный кабинет, который будет синхронизировал с порталом", - сказал Алехин.
Он пояснил, что оцифрованные документы будут храниться в электронном виде, их повторно предоставлять не нужно. Также на федеральном уровне создается технология, когда можно заказать услугу через портал госуслуг, а получить в МФЦ или наоборот.
По словам Алехина, обновления коснулось и офисов МФЦ.
"Мы активно занимаемся реновацией наших офисов. В Кашарском и Егорлыкском районе области мы отказались от старых офисов и построили современные быстровозводимые", - подчеркнул Алехин.
В свою очередь руководитель МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" Юрий Зданевич на пресс-конференции отметил, что, несмотря на сложности, сеть МФЦ в Ростове-на-Дону развивается.
"Мы в 2021 году открыли новые офисы в микрорайоне Суворовский для удобства жителей", - добавил Зданевич.

Офисы МФЦ построят во всех новых микрорайонах Ростова-на-Дону

Сеть офисов МФЦ Ростова-на-Дону будет расширяться за счет создания офисов в строящихся микрорайонах города, сообщил на пресс-конференции в ростовском пресс-центре "Интерфакса" руководитель МКУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" Юрий Зданевич.

"Мы смотрим на перспективную застройку города - это микрорайоны Левенцовский, Первомайский, Вересаево, Александровка. Это большой блок перспективной застройки, где мы планируем развиваться и открывать новые офисы", - сказал Зданевич.

По его словам, офисы открываются в соответствии с действующим нормативом - 5 тыс. жителей на одно окно в МФЦ.

Он пояснил, что в 2021 году зарегистрировано более 1,6 млн обращений в МФУ города. Также в прошлом году был реализован пилотный проект по роботизации телефонного центра, в рамках него создан робот, который распознает голос человека и в онлайн-режиме осуществляет запись на прием, отмену записи, информирует о статусе дела и режиме работы МФЦ.

Как сообщил на пресс-конференции директор уполномоченного МФЦ Ростовской области Алексей Алехин, количество обращений в офисы МФЦ не уменьшается, при этом каждый 3-4 заявитель приходит за услугами Росреестра, вторая по популярности группа услуг - социальные услуги.

"Ряд услуг уходит в проактивный вид и носят беззаявительный характер. Эта тенденция будет наблюдаться и далее. Все больше услуг уходит в этот вид", - сказал Алехин.

Он пояснил, что МФЦ региона в числе первых в стране внедряют новые проекты. В частности, догазификация, гаражная амнистия, криптокабины.

"Интересная услуга подача исковых заявлений на площадке МФЦ. Заявитель может подать исковые заявления в суд через МФЦ. Также мы активно работаем с адвокатской палатой, чтоб упростить заявителям процесс получения бесплатной правовой помощи", - добавил Алехин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще