На Кубани обманутые потребители стали меньше обращаться в ассоциацию по защите прав потребителей

На Кубани обманутые потребители стали меньше обращаться в ассоциацию по защите прав потребителей

Краснодар. 5 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений обманутых потребителей в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей значительно снизилось за последние 4 года, сообщила президент Любовь Бахметова.

"За последние 4 года общее количество обращений снизилось более чем в 2 раза. За 2012 год было около 6 тыс. обращений, в то время как в 2010 году их было около 10 тыс., а в 2009 году - около 15 тыс. В настоящее время основное количество обращений связано с вопросами качества непродовольственных товаров - 3 тыс. 300 обращений, качества жилищно-коммунальных услуг – 860, а также сроков исполнения услуг - 946",- сказала Л.Бахметова на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Краснодаре.

Она отметила, что до суда в 2012 году было доведено около 10% дел, остальные были разрешены в досудебном порядке. Общая сумма возмещенного ущерба по обращениям потребителей за 2012 год составила боле 17 млн рублей.

По ее словам, основная проблема заключается в том, что многие потребители не знают свои права и боятся отстаивать их через суд.