Около 10% корпоративных клиентов "Вымпелкома" в ЮФО пользуются конвергентными услугами

            Ростов-на-Дону. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Конвергентными услугами ОАО "Вымпелком" в ЮФО на данный момент пользуется около 10% корпоративных клиентов компании, сообщил директор южного региона ОАО "Вымпелком" Алексей Маныч на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

            "С одной стороны, этот показатель кажется незначительным, но с другой - за последние годы мы в 2,5 раза увеличили количество кросс-клиентов, которые пользуются мобильной и проводной связью, предоставляемой нашей компанией. И мы гордимся этими 10% дохода от b2b-сегмента, потому что не так уж давно мы приступили к интеграции всех наших ресурсов. А это разные компании, разные юридические лица, разный парк оборудования. Все это было очень сложно состыковать", - заявил он.

            В настоящее время ОАО "Вымпелком" предлагает корпоративным клиентам на юге в рамках программы конвергенции более 20 услуг в сфере мобильной связи, 7 - в сфере фиксированной связи и 3 - на базе сетей 3G и фиксированных сетей.

            ОАО "Вымпелком" на юге России охватывает Ростовскую область, Краснодарский край, Волгоградскую область, Ставропольский край, Астраханскую область, а также республики Калмыкия и Адыгея.

База корпоративных клиентов "Вымпелком" в ЮФО достигла 35 тыс.

            База корпоративных клиентов "Вымпелком" в ЮФО достигла 35 тыс., сообщил директор южного региона ОАО "Вымпелком" Алексей Маныч.

            При этом, среди крупных клиентов доля тех, кто использует и мобильную и фиксированную связь "Билайн", составляет порядка 10%.

            "Объединив активы крупнейших операторов фиксированной связи ОАО "Голден Телеком" и ООО "СЦС Совинтел", компания стала интегрированным оператором и получила возможность вывода на рынок конвергентных продуктов. На практике это означает, что с 2008 года "Билайн Бизнес" предлагает корпоративным клиентам практически весь спектр телекоммуникационных услуг: мобильную и фиксированную связь, высокоскоростной широкополосный мобильный и проводной Интернет, широкий спектр дополнительных услуг, конвергентные решения и пакетированные услуги. То есть фактически для бизнес-сегмента "Билайн Бизнес" стал своеобразным супермаркетом связи с единой точкой входа и единым счетом", - отметил А.Маныч.

            Интеграция сетей с ООО "СЦС Совинтел" позволила ОАО "Вымпелком" увеличить протяженность ВОЛС в южном регионе на 40%. На данный момент в распоряжении компании 6 узлов местной связи и 4 узла зоновой связи в крупных городах юга.

            "Все эти преимущества мы активно используем при работе с бизнес-сегментом. В числе приоритетов ОАО "ВымпелКом" в южном регионе - дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам полного комплекса телекоммуникационных услуг. Наибольший интерес с точки зрения технологичности и инновационности представляют услуги на базе фиксированных сетей и 3G", - заключил А.Маныч.

            ОАО "Вымпелком" на юге России охватывает Ростовскую область, Краснодарский край, Волгоградскую область, Ставропольский край, Астраханскую область, а также республики Калмыкия и Адыгея.