Ростов-на-Дону. 13 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Большинство нарушений закона о рекламе в Ростовской области связано с рассылкой спам-сообщений на мобильные телефоны, сообщил заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по региону Константин Коренченко.
"За первое полугодие 2013 года в УФАС по Ростовской области поступило 130 заявлений о нарушении закона о рекламе. Чаще всего жители региона жалуются на спам, рассылаемый на мобильные телефоны", - сказал К.Коренченко во вторник на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг".
По его словам, в сфере нарушений рекламного законодательства ведомством за шесть месяцев текущего года выдано около 50 предписаний и наложено штрафов на сумму более 1,5 млн рублей. В 2012 году сумма штрафов за аналогичные нарушения превысила 5 млн рублей.
"Занимаясь рассмотрением дел о рассылке спам-сообщений, наши специалисты проходят через цепочку до десяти посредников. Нарушитель может находиться в другом регионе", - уточнил К.Коренченко.
К.Коренченко подчеркнул, что из суммы штрафа 40% отчисляется в федеральный бюджет, остальные 60% направляются в бюджет региона, на территории которого зарегистрирован нарушитель.
Пожаловаться на спам в Ростовской области можно на сайте антимонопольной службы
На сайте управления Федеральной антимонопольной службы УФАС Ростовской области появилась интерактивная форма для жалоб на спамеров, присылающих сообщения на мобильные телефоны, сообщил заместитель руководителя УФАС по региону Константин Коренченко.
"Если раньше для этого необходимо было писать заявления, относить на почту, то теперь есть прекрасная возможность отправить нам заявление с помощью электронного письма. Либо зайти на сайт управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ростовской области и заполнить подготовленную форму", - сказал К.Коренченко во вторник на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг".
По его словам, обращаясь в ведомство, следует вспомнить, не было ли подписано соглашение на рассылку рекламы, например, при получении продукции на промо-акции, оформление карты скидок магазина или оплаты телефона в терминале.