Полиция Ростовской области запустит проект социальной рекламы против терроризма и экстремизма

Полиция Ростовской области запустит проект социальной рекламы против терроризма и экстремизма

Ростов-на-Дону. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Полиция Ростовской области намерена активизировать работу в сфере социальной рекламы, осуждающей антиобщественные проявления в молодежной среде, в том числе экстремизм и терроризм, сообщил во вторник заместитель начальника ГУ МВД по региону - начальник полиции области Антон Грачев.

"Безусловно, с правительством области мы обсуждали этот вопрос. Социальная реклама - это действительно тот инструмент, который мы обязаны использовать в своей работе", - сказал А.Грачев в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в ходе "круглого стола" на тему развития социальной рекламы.

По словам А.Грачева, полиция региона планирует проведение конкурсов на создание социальной рекламы по данному направлению, к оценке результатов которых будут привлекаться, в том числе, социологи и психологи.

"Мы будем давать вводную, чего мы хотим добиться, и отбирать наиболее интересные работы, которые оценят, в том числе психологи, чтобы установить, какое воздействие на граждан окажет та или иная реклама", - отметил представитель МВД.

В свою очередь, принимавший участие в "круглом столе", заместитель министра внутренней и информационной политики Ростовской области - начальник управления по работе со СМИ Олег Бессмертный отметил необходимость искать новые формы информационного воздействия социальной рекламы на молодежь региона, чтобы не вызвать обратный эффект.

"В этом вопросе главное – не переборщить, подобная реклама не должна быть прямолинейной", - считает О.Бессмертный.

Подводя итоги мероприятия, генеральный директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" Алексей Белозеров отметил, что хотя, согласно мнениям большинства региональных экспертов общество в Ростовской области демонстрирует высокие показатели толерантности, неприятия экстремистских и террористических идей, социальная реклама антиобщественных проявлений в молодежной среде может являться еще одним эффективным инструментом в профилактике таких негативных проявлений.