Ростов-на-Дону. 27 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Реконструкция Ворошиловского моста, соединяющего центр Ростова-на-Дону с левым берегом Дона, идет с опережением графика, сообщил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.
"На сегодняшний день уже демонтировано покрытие, ограждение, освещение и целый ряд коммуникаций, которые перенесены были с верховой части Ворошиловского моста в низовую для того, чтобы освободить пространство. Мы идем не то чтобы в соответствие с графиком, а со значительным опережением, что очень радует, - " сказал он.
По словам В.Максименко, запуск новой - верховой - части моста планируется в соответствие с графиком - в 2015 году. В ноябре 2014 года запланировано начало демонтажных работ пролетного строения старого Ворошиловского моста, а к концу года все пролетные строения должны быть смонтированы, напомнил он.
В.Максименко отметил, что новый Ворошиловский мост должен будет в точности повторить форму старого моста, "но теперь он будет полностью металлическим".
"Новый Ворошиловский мост - это одно сооружение. Там будут две проезжие части с тремя полосами движения на каждой. А на южном подъезде, где ранее было 4 полосы, в настоящее время ведутся работы по реконструкции, там, соответственно, тоже будет 6 полос движения",- уточнил он.
Ворошиловский мост был закрыт в феврале 2014 года на реконструкцию с последующим демонтажем и строительством нового 6-полосного моста. По плану демонтаж существующего моста был намечен на апрель 2015 года, однако, по результатам очередного обследования были выявлены деформации конструкций. Полноценное открытие движения по Ворошиловскому мосту предполагается в ноябре 2017 года.
Стоимость проекта по реконструкции составляет свыше 5,9 млрд рублей. Пропускная способность нового "двойного" моста будет составлять 81 тыс. автомобилей в сутки, в то время как существующий Ворошиловский мост пропускает 45 тыс. машин. Данный проект реализуется в рамках подготовки к проведению в Ростове-на-Дону матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Конкурс на демонтаж в Ростове-на-Дону Ворошиловского моста и строительство нового мостового перехода в сентябре 2013 года выиграло ОАО "Мостотрест" (г.Москва).
Идея реализации данного проекта связана, в первую очередь, с тем, что в 2007-2008 году в ходе обследования Ворошиловского моста были обнаружены повреждения конструкции сооружения. Тогда дефект послужил причиной закрытия моста для проведения ремонтных работ. На тот момент Ворошиловский мост, построенный в 1965 году, являлся главной транспортной артерией, соединяющий Ростов-на-Дону с левым берегом Дона.
Жители Ростова-на-Дону выбрали вариант реконструкции одной из центральных улиц к ЧМ-2018
Одну из центральных улиц Ростова-на-Дону подготовят к чемпионату мира по футболу в 2018 году в соответствии с пожеланиями жителей города, сообщил заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.
"Мы придумали очень интересную тему на форуме, где предложили жителям поучаствовать в опросе по реконструкции улицы Станиславского. В частности, какой статус, по их мнению, должен быть присвоен улице. В итоге подтвердилось то, что мы сами и предполагали: улицу необходимо разбить на три участка с разной интенсивностью движения транспорта", - сказал он на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в среду.
В частности, принято решение, что автомобили смогут двигаться только по одному участку улицы, а по остальным двум движение будет разрешено только для трамваев, велосипедистов и пешеходов.
"Сегодня также идет активная фаза по проектированию и капитальному ремонту улицы Левобережная. Там формат улицы в значительной степени меняется, мы превращаем ее в улицу городского типа с учетом тротуарных зон, велосипедных дорожек, движения транспорта", - добавил В.Максименко.