Ростовское управление Росреестра сократило до одного дня сроки регистрации прав

Ростовское управление Росреестра сократило до одного дня сроки регистрации прав

Ростов-на-Дону. 24 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовское управление Росреестра сократило до одного дня сроки государственной регистрации прав, сообщил и.о. руководителя управления по области Константин Мищенко на пресс-конференции в пятницу в пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" в Ростове-на-Дону.

"Поняв основные проблемы, мы начали их решать. Например, стояние в очереди - это, как минимум, унижает человека. Можете себе представить - вы пришли и четыре часа проводите у нас непонятно зачем. А способ ускорить это время - это ликвидация ненужных процессов и сокращение сроков всех наших действий", - сказал К.Мищенко.

Так, по его словам, управление Росреестра сократило, в частности, сроки регистрации материнского капитала, прав по завещанию, муниципальной государственной аренды - с 18 дней до одного дня.

"Это сокращение позволило увеличить поступление в бюджет, потому что срок оплаты арендных платежей напрямую связан с датой регистрации договора", - отметил К.Мищенко.

Он также сообщил, что в 2015 году из управления Росреестра порядка 70% обращений планируется передать в МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, до 1 января 2019 года буду переданы оставшиеся обращения.

"Мы должны сократить количество офисов приема и передать их в МФЦ. На их площадках будут работать наши регистраторы, которые будут не только проводить однодневные регистрации, но и выдавать выписки из Единого государственного реестра прав", - пояснил К.Мищенко.

В частности он добавил, что следует акцентировать внимание на решении проблем и вопросов заявителя интерактивным способом - получением ответов на вопросы до обращения в службу на сайте управления Росреестра.

"На сайте мы попытались систематизировать все вопросы, возникающие у граждан при обращении в нашу службу, и дать максимально возможные ответы", - пояснил К.Мищенко.

В настоящее время, по его словам, на сайте функционирует услуга "личный кабинет", с помощью которого в следующем году планируется начать оказывать услуги заявителям, у которых имеется электронная цифровая подпись, без их посещения офиса управления.