Ростов-на-Дону. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В соответствии с принятой в нынешнем году программой "Развитие парковочного пространства", в Ростове-на-Дону будут строиться многоуровневые паркинги.
"В 2010 году будет объявлен конкурс на проектирование восьмиэтажной парковки на 350 машиномест по улице Пушкинской в районе кинотеатра "Россия" - это будет пятая многоуровневая парковка в Ростове-на-Дону", - сообщил директор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" Владислав Максименко в ходе круглого стола, организованного ростовским пресс-центром агентства "Интерфакс-Юг" в четверг.
Кроме того, еще три подобные парковки предполагается построить других местах в центра города - на Соборной площади, в районе улицы имени 5-го Донского корпуса и на улице имени Семашко.
Еще две четырехэтажные парковки появятся и в "спальном" районе города в Северном жилом массиве в 2010 году.
"Объем дефицита парковочных мест в центре Ростова-на-Дону в настоящее время превышает 2,5 тыс единиц",- отметил В.Максименко.
Он дополнил, что в настоящее время в городе на тысячу жителей приходиться 273 автомобиля, а вместе с въезжающими автомобилями - 347 на тысячу ростовчан.
Администрация Ростова будет продолжать работы по созданию полос движения общественного транспорта
Число городских магистралей Ростова-на-Дону, на которых выделены полосы для движения общественного транспорта, будет увеличено.
"Это принципиальное направление в работе администрации города. Автобус перевозит от 40 и более человек. Стратегия Ростова-на-Дону повторяет стратегию крупных городов, отдавая приоритет общественному транспорту", - сообщил директор МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" Владислав Максименко в ходе круглого стола, организованного ростовским пресс-центром агентства "Интерфакс-Юг".
Он также отметил, что в настоящее время полосы для общественного транспорта организованы на девяти транспортных магистралях города.
"Первый опыт по пр. Стачки был сложный. Тем не менее, мы добились результатов, и транспортники сегодня говорят о том, что это намного облегчило движение общественного транспорта по данным полосам", - подчеркнул В. Максименко.
Вместе с тем, он отметил, что большое внимание будет уделяться балансу общественного и личного транспорта, проходящего по магистрали.
"Мы будем продолжать работу. Неэффективно выделять полосу для общественного транспорта на тех улицах, где он идет с большим резервом во времени, чтобы искусственно не занижать пропускную способность улиц", - сказал он.