Репортажи 15 мая 2012 г. 19:24

Впервые на Юге России учреждена региональная премия "HR-бренд"

Впервые на Юге России учреждена региональная премия "HR-бренд"

Ростов-на-Дону. 15 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Региональная премия "HR-бренд Юг 2012" учреждена для выявления лучшей компании Юга России в области развития кадровой политики.

"Премия HR-бренд, учредителем которой является компания HeadHunter, это знаковое событие на рынке труда как в России, так и на Юге. Шесть лет подряд премию получают самые успешные проекты в области HR-брендов на российском рынке", - сказала во вторник на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" директор представительства компании HeadHunter в Южном федеральном округе Марина Александрина.

По ее словам, цель проекта - продвижение современных способов привлечения, мотивации и удержания персонала. В рамках конкурса HR-брендов учреждены региональные премии - "HR-бренд Нижний Новгород", "HR-бренд Сибирь", "HR-бренд Урал", "HR-бренд Татарстан". В этом году также впервые пройдет "HR-бренд Юг 2012".

"Стратегическими городами, где будет реализовываться проект, являются Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Ставрополь и Сочи. Мы планируем привлечь к участию компании, которые реализуют HR-проекты и хотят максимально эффективно использовать самый главный ресурс развития бизнеса - человеческий", - рассказала М.Александрина.

Она отметила, что премия HR-бренд учреждена в номинациях: "Выбор HeadHunter", "Доверие соискателей" (по итогам соискательского голосования) и "HR-бренд Юг 2012". Победители региональной премии будет бороться за федеральную "Премию HR-бренд 2012". Прием заявок на участие в конкурсе проводится до 15 сентября. Церемония награждения победителей запланирована на 9 ноября.

"У нас уже есть первые номинанты - краснодарская компания "Лотос-Лэнд", которая является крупным дистрибьютором алкогольных и безалкогольных напитков, а также импортером алкогольных напитков на территории Росси. Второй номинант из Ростова-на-Дону - компания ОАО "ВымпелКом", торговый бренд "Билайн", - рассказала М.Александрина.

По ее словам, для участия в конкурсе будут приниматься программы по мотивации, привлечению, адаптации, обучению персонала.

В свою очередь, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО "ВымпелКом" Нарина Рашутина на пресс-конференции сообщила, что компания "ВымпелКом" большое внимание уделяет HR-брендингу.

"Мы являлись неоднократными номинантами и победителями конкурсов на уровне России и очень рады, что этот конкурс теперь есть на региональном уровне. Нам есть, что представить на этом конкурсе. В нашей компании есть много мотивационных программ и программ развития персонала, таких как "ключевой сотрудник", "кадровый резерв". Есть также интересный проект "третье поколение" - мы привлекаем талантливую молодежь, студентов и выпускников вузов для прохождения стажировки в компании", - рассказала Н.Рашутина.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще