Репортажи 16 ноября 2021 г. 16:49

Все логистические ресурсы "Почты России" в "высокий сезон "направлены на оперативность доставки - УФПС Волгоградской области

Все логистические ресурсы "Почты России" в "высокий сезон "направлены на оперативность доставки - УФПС Волгоградской области
фото "Интерфакса"

Волгоград. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - "Почта России" в Волгоградской области к концу 2021 года установит в супермаркетах и салонах сотовой связи 93 почтомата, сообщил директор Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области АО "Почта России" Виталий Соловьев на пресс-конференции во вторник в пресс-центре "Интерфакса" в Волгограде.

"До конца года мы установим часть из них в Волгограде в магазинах "Магнит", отделениях "Почта Банка", почтовых отделениях, офисах МТС и других локациях. Широкая сеть почтоматов позволит клиентам получать заказы в шаговой доступности от дома или работы, а также снизит нагрузку на почтовые отделения", - сказал Соловьев.

Он добавил, что компания разработала для продавцов и покупателей, максимально удобную инструкцию, которая позволит им за 10 минут дойти до ближайшей точки, где можно отправить и получить посылку.

Директор отметил, что за девять месяцев 2021 года обработано более 46 млн внутрироссийских и международных почтовых отправлений. В сутки через магистральный сортировочный центр Волгограда проходит до 170 тыс. отправлений. Чаще всего жители региона отправляют письма и посылки в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Ярославль. Зарубежные посылки больше всего приходят из Китая и Сингапура. Объем входящей международной почты - 2,3 млн отправлений.

"В Волгоградской области ежемесячно более 90 тыс. клиентов активно пользуются мобильным приложением компании. В большинстве случаев пользователи отслеживают свои посылки в мобильном приложении. В этом году прирост пользователей мобильного приложения в Волгоградской области составил 30%", - подчеркнул Виталий Соловьев.

В частности, по его словам, в 2021 году на треть выросло количество посылок, оформленных онлайн - до 211 тыс. отправлений.

Кроме того каждый третий житель региона оформил электронную подпись. С ее помощью получают 89% отправлений без документов и без заполнения бумажных уведомлений. С января количество подключений увеличилось на 25%.

Нововведения привели к тому что, индекс лояльности клиентов (NPS) "Почты России" впервые в истории компании вышел в положительную зону, отметил Соловьев.

"Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 году выросло до 45%, а среди корпоративных клиентов - до 39%. Высокий уровень лояльности отмечается по многим услугам компании, в лидерах - доставка посылок из отделения на дом - 9,1 баллов из 10, и мобильное приложение - более 9 баллов", - уточнил директор управления.

Работа в высокий сезон

Помимо этого Виталий Соловьев сообщил, что компания вступает в высокий сезон работы, который продлится с ноября по февраль.

"Когда идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга с Новым годом и отправляют праздничные посылки. Поэтому объемы перевозимых отправлений "Почтой России" значительно увеличиваются. А все логистические ресурсы компании мы направляем на сервис и оперативность доставки", - пояснил директор регионального управления.

Для того, чтобы увеличить скорость доставки волгоградской отделение "Почты России" запустила три дополнительных маршрута. Организованы мобильные группы сотрудников на сортировочном центре. При необходимости на внутриобластные маршруты выйдет дополнительный транспорт грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

В том числе в магистрально-сортировочном центре проверено и подготовлено технологическое оборудование, организована круглосуточная IT-поддержка, подготовлен автопарк. В частности обновлен состав всего почтового транспорта на 30%, автопарк курьерской службы - на 100%. Всего в автопарке Волгоградской области 215 машин.

Более 400 интернет-магазинов, корпоративных клиентов "Почты России" оформили услугу "Легкий возврат", тем самым, облегчив для покупателей возврат товара, который по тем или иным причинам не подошел, добавил Соловьев.

"Почта России" - федеральный почтовый оператор, объединяющий 42 тыс. отделений по всей стране. 100% компании принадлежит государству.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще