Жители Ростовской области чаще всего обращаются в Центр управления регионом по вопросам медицины

Ростов-на-Дону. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Более 2 тыс. обращений граждан поступило в Центр управления регионом (ЦУР), созданный в Ростовской области 16 ноября 2020 года, сообщил руководитель ростовского ЦУР Юрий Емельянов.

Жители Ростовской области чаще всего обращаются в Центр управления регионом по вопросам медицины
Фото "Интерфакса"

"Получено более 2 тыс. обращений по платформе обратной связи. В основном обращения проходят по линии медицины, большой пласт по линии обеспечения горячим питанием детей, потом идут вопросы сферы ЖКХ и остальные отрасли", - сказал Емельянов в четверг на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг".

Он отметил, что основная задача ЦУР - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями региона и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

"Мы выступаем, как координационный центр, который эту коммуникацию налаживает. У нас на сегодня есть автоматизированные системы, с помощью которых граждане могут обратиться со своей жалобой, а система автоматически фиксирует это и берет в работу", - пояснил Емельянов.

Он отметил, что есть два этапа работы и две автоматизированные системы. Первая - это система "Инцидент Менеджмент", которая работает в социальных сетях. Вторая - "Платформа обратной связи" (ПОС).

"Система "Инцидент Менеджмент" создана для того, чтоб люди оставляли свое обращение в соцсетях и могли получить конкретный ответ. Прежде всего, это социальные страницы органов местного самоуправления. Но есть определенные триггеры, чтоб обращения граждан выхватывать из пабликов соцсетей, которые не относятся к органам власти. При этом гражданин должен четко указать проблему и адрес. После решения проблемы дается ответ в той соцсети, где было опубликовано обращение", - подчеркнул Емельянов.

Он добавил, что также есть платформа обратной связи, которая действует немного иначе. На каждом сайте органов исполнительной власти муниципалитета размещены специальные виджеты, через которые можно подать обращение.

Пока там действуют шесть отраслевых направлений - здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, соцзащита и энергетика. И в будущем добавится блок экологии. Это все привязано к сайту госуслуг.

Емельянов отметил, что есть конкретные сроки отработки обращений, заявки ведутся до конечного ответа гражданину.

Все проходит через автоматизированные системы, это сделано для того, чтоб на решение проблемы не повлиял не человеческий фактор. В свою очередь органы власти заинтересованы, чтобы жалоб было как можно меньше.

"Финансирование ЦУРов в субъектах РФ осуществляется в рамках федеральной субсидии госпрограммы "Информационное общество", - добавил Емельянов.