Паралимпийская маркетинговая программа "Сочи 2014" стала самой успешной в истории зимних игр - Оргкомитет

Москва. 11 марта. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Общий доход Паралимпийской маркетинговой программы Оргкомитета составил более $95 млн, что является рекордом для Паралимпийских маркетинговых программ зимних игр, говорится в официальном пресс-релизе Оргкомитета "Сочи-2014".

По данным главы маркетинговой программы "Сочи-2014" Дмитрия Маневича, "в паралимпийскую семью нам удалось привлечь 28 международных и российских компаний, которые поддержали Паралимпийские игры и внесли свой вклад в мероприятия". Специалист рассказал об этом на пресс-конференции в главном медиацентре Паралимпийских зимних игр во вторник.

С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет "Сочи 2014" привлек в общей сложности финансовые инвестиции на сумму более $1,3 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги. Таким образом, Оргкомитет "Сочи 2014" стал самым успешным Оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.

*****

Более подробную и оперативную информацию о спортивных событиях можно узнать из онлайн-ленты агентства спортивных новостей "Спорт-Экспресс/Интерфакс". По вопросам доступа к ней обращаться к Маргарите Кулаковой. Тел.: +7(495)787-43-43 доб.3116. Margarita.Kulakova@interfax.ru.