Свыше 60 млн российских телезрителей наблюдали за Олимпиадой в Сочи

Москва. 25 февраля. СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС - Олимпиаду в России посмотрели более 60 млн телезрителей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВГТРК во вторник.

"По данным исследовательской компании TNS Россия, в период с 6 по 23 февраля только на трех федеральных каналах: Первом канале, "Россия 1" и "Россия 2" олимпийские трансляции, дневники и церемонии открытия и закрытия Олимпиады посмотрело 93,5% российской аудитории, что составляет 63 миллиона 758 тысяч зрителей старше 4 лет", - сказали в пресс-службе.

Там отметили, что в это время произошел огромный рост телеаудитории на всех каналах, принимавших участие в показе олимпийских событий.

"Так, по данным TNS Россия, доля аудитории канала "Россия 1" среди россиян 18 лет и старше выросла с 14% в предолимпийский период (13 января - 6 февраля 2014 года) до 16,5% в период проведения Игр (7 по 23 февраля 2014 года). Еще больший рост (почти в 2 с половиной раза) продемонстрировал канал "Россия 2", чей эфир был полностью посвящен Олимпийским Играм. Доля аудитории этого канала среди россиян "18+" выросла с 2% до 4,9%", - рассказали в пресс-службе.

Там уточнили, что "необходимо отметить и колоссальный рост аудитории специализированных неэфирных спортивных каналов ВГТРК во время Олимпиады". Так, доля аудитории канала "Спорт 1" среди москвичей "18+" выросла больше чем в пять раз (с 0,2% до 1,1%), сказали в пресс-службе.

"Всего же только на каналах "Россия 1" и "Россия 2" трансляции соревнований из Сочи посмотрело 88% россиян старше 18 лет, репрезентируемых TNS Россия, что составляет 52 миллиона 173 тысячи человек", - отметили в пресс-службе.

По словам собеседника агентства, в тройку трансляций спортивных олимпийских соревнований из Сочи с максимальным рейтингом вошли три показа соревнований по фигурному катанию на канале "Россия 1".

В пресс-службе заявили, что повышенный интерес к Олимпиаде проявили не только телезрители, но и пользователи интернета.

"Приложения ВГТРК для мобильных устройств и телевизоров с технологией SmartTV в дни Олимпиады устанавливали 70 тысяч человек в день. Общее количество установок приложений ВГТРК достигло 7 млн. Портал Sportbox за время Олимпиады посетили свыше 15 млн уникальных пользователей (каждый пятый из них заходил на сайт с мобильного устройства). В сутки в среднем портал посещали 2 млн пользователей", - рассказали в пресс-службе.

Там сообщили, что было зафиксировано 63 млн просмотров видео и прямых трансляций, а самым популярным из них оказался хоккейный матч Россия-Финляндия (2 млн просмотров).

Посещаемость олимпийского спецпроекта сайта Вести.ru составила 5,3 млн. Просмотров видео и прямых трансляций - 19,2 млн.

"Только за время Олимпиады посещаемость сайта телеканала "Россия 1" составила 12,8 млн уникальных пользователей. Трансляцию церемонии открытия на этом сайте смотрело 580 тыс. человек, церемонию закрытия - 350 тысяч", - сказали в пресс-службе.

*****

Более подробную и оперативную информацию о спортивных событиях можно узнать из онлайн-ленты агентства спортивных новостей "Спорт-Экспресс/Интерфакс". По вопросам доступа к ней обращаться к Маргарите Кулаковой. Тел.: +7(495)787-43-43 доб.3116. Margarita.Kulakova@interfax.ru.