Туризм / Интервью 18 февраля 2008 г. 12:25

"КД-Авиа": Спрос на регулярную перевозку на туристическом рынке будет расти

В "КД-Авиа" почти всегда самое малое общее время в пути по сравнению с другими компаниями, поскольку среднее время стыковки в Калининграде примерно 2 часа. В итоге житель Омска или Челябинска сможет оказаться уже к полудню, вылетев в 8-9 утра из своего города.

"КД-Авиа": Спрос на регулярную перевозку на туристическом рынке будет расти

"КД-Авиа": Спрос на регулярную перевозку на туристическом рынке будет расти

Туризм в массовом сознании тесно связан с чартерными перевозками. Между тем, организация чартеров - дело хлопотное и не на всех туристических направлениях, например, европейских, возможное. К тому же далеко не все туристы, оплатившие дорогой отдых, хотят лететь чартерными рейсами.

Спрос на регулярную перевозку на туристическом рынке будет расти - об этом говорит опыт нашей авиакомпании. В прошлом году с нами работали единицы. Сегодня, можно сказать, выстраиваются очереди. Мы работаем с ведущими туроператорами страны - "Натали Турс", "Капитал Тур", "Ланта Тур Вояж", "Русский Экспресс", "Нева", "Южел", "Солвекс Трэвел", "Турбазар", "Аврора-Интур", "Групп-М", "Самараинтур", "Мондо Турс", "Роза Ветров", "Ванд Интернешнл".

Основным аргументом, который подталкивает туроператоров к работе с нами, является удобство самой схемы перевозок, когда пассажирам из региональных центров нет необходимости лететь в Европу через Москву, а можно сделать это с минимальными временными затратами через Калининград. Никто из туроператоров не может себе позволить поднять чартеры сразу из 20 российских городов в 5-10 стран мира. Пока это не под силу никому на туристическом рынке. Но при схеме, которую мы предлагаем туроператорам, чартеры фактически не нужны. Это - возможность совсем по-иному выстроить свой бизнес.

"КД-Авиа" совершает в Европу регулярные полеты из большинства крупнейших региональных городов России. Накануне сезона к нам приходит туроператор и сообщает о том, что у него есть интересы, скажем, в Барселоне. Мы даем ему блок в 50 мест и затем делим его на то количество городов, из которых планирует летать туроператор. Соответственно, на каждом рейсе он получает по 5 мест. Это позволяет туроператору охватить целые регионы.

В "КД-Авиа" почти всегда самое малое общее время в пути по сравнению с другими компаниями, поскольку среднее время стыковки в Калининграде примерно 2 часа. В итоге житель Омска или Челябинска сможет оказаться уже к полудню, вылетев в 8-9 утра из своего города. Если лететь в Европу рейсом любой западной компании, он окажется там лишь ночью или, в лучшем случае, поздно вечером, потеряв массу времени на транзиты.

Плюс турист, летящий на "КД-Авиа", получает уникальную для России услугу - "сквозную" регистрацию багажа в начальной точке маршрута, когда все таможенные процедуры с багажом происходят в Калининграде без участия пассажира. У нас есть возможность выписки полноценного электронного билета. Добавьте к этому конкурентные цены и выгодные для туроператоров условия по работе. По оценкам туроператоров, спрос россиян на отдых в Европе растет ежегодно как минимум на 30%. Так что мы уверены в росте интереса. Так что наше сотрудничество с туроператорами, я уверен, будет расширяться.