САН-ФРАНЦИСКО. 5 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Американский сервис бронирования жилья Airbnb Inc. планирует трансформацию бизнес-модели, предусматривающую расширение сегмента долгосрочной аренды и внедрение новых услуг, в том числе проката автомобилей, сообщает Financial Times.
Наращивание предложения долгосрочной аренды жилья станет одним из основных направлений деятельности сервиса в этом и следующем годах.
По итогам второго квартала число забронированных на срок свыше 30 дней объектов недвижимости составило лишь 18% от общего количества заявок на бронь, обработанных Airbnb. Это доля может быть увеличена, так как после пандемии в мире сформировался спрос на аренду жилья сроком от одного до трех месяцев. Величина этого спроса сильно недооценена, считает Чески.
Отдельное внимание планируется уделить организации проката машин. "Автомобиль - это второй по величине актив в жизни человека после его дома", - подчеркнули в компании.
Кроме того, в рамках планов по диверсификации сервис также рассматривает возможность предоставления клиентам услуг ресторанного бизнеса.
Акции Airbnb теряют в цене 0,4% в ходе предварительных торгов в четверг. С начала текущего года их стоимость увеличилась на 49%, в то время как индекс Nasdaq Composite за тот же период вырос на 26,5%.