Большинство фанатов отказались от экскурсионных программ по российской столице
Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Больше половины болельщиков, которые прибудут в Москву на финальный матч Лиги чемпионов, отказались даже от ознакомительной экскурсии по городу, выбрав самостоятельные прогулки, сообщил агентству вице-президент компании "Интурист" Николай Какора.
"Сначала мы планировали разместить туристов в столице с 19 по 22 мая и включить в тур обязательную экскурсионную программу по городу. Однако болельщики предпочли урезать свое время пребывания здесь, прилетев 20 и улетев 22 утром. При этом больше половины из них от ознакомительной экскурсии вообще отказались", - сказал Н.Какора.
Всего компания "Интурист" примет в эти дни примерно 6 тыс. английских болельщиков.
Как уточнил собеседник агентства, большинство болельщиков планируют смотреть на город из окна автобуса по дороге из отеля на стадион, и в случае, если он им понравится, вернуться в Россию снова.
"Тем болельщикам, которые от экскурсии не отказались, будет предложена стандартная 4-х часовая программа по городу", - пояснил Н.Какора.
По его словам, нежелание некоторых англичан отправиться в экскурсию по столице объясняется отсутствием времени, ведь матч проходит в середине рабочей недели, и многие спешат вернуться на работу.
Однако, по его словам, болельщиков, которые останутся в Москве только на одну ночь, немного, а без ночевки – вообще всего 400 человек.
"Основная масса любителей футбола едет на два-три дня. Они остановится в отелях "Космос", "Пекин", "Турист", "Центральный дом туриста", на теплоходах и др. Некоторые группы выбрали небольшие московские отели", - сказал он.
Компания "Академсервис" также не организует культурную программу для большинства болельщиков. Всего компания принимает более 3 тыс. человек, в их числе как фанаты, так и спонсоры, организаторы, предприниматели от футбола.
"Те болельщики, у которых будет на это время, предпочли самостоятельно познакомиться с городом", - сказал Леонид Исакович, генеральный директор "Академсервиса".
Однако, по словам директора по спецпроектам компании "КМП Групп" Александра Макляровского, болельщики, которых принимает их фирма, от экскурсии отказываться не стали.
"Около 90% из них заказали хотя бы минимальную программу: экскурсию по городу и в Новодевичий монастырь. Всего через "КМР Групп" на матч приедет около 400 болельщиков, такое же число любителей футбола она примет от спонсоров матча - компании "Форд", - сказал он.
По его словам, болельщики предпочли задержаться в Москве на 2-3 дня, а спонсоры на 4-5 дней.