МОСКВА. 12 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – С начала 2019 года более 56% билетов на российские поезда дальнего следования пассажиры купили онлайн, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ОАО "РЖД".
"С января по октябрь 2019 года на поезда дальнего следования было продано 62,7 млн электронных билетов, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля онлайн-продаж составила 56,5% от общего количества реализованных билетов", - рассказали в пресс-службе.
В компании отметили, что рост электронных продаж связан с развитием онлайн-сервисов для пассажиров – на сайте РЖД и в приложении "РЖД Пассажирам" можно оформить билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, билеты для маломобильных пассажиров, квитанции на перевозку багажа и другие услуги.