МОСКВА. 3 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла на рассмотрение жалобу турагентства "Онлайн Тур" на международный сервис онлайн-бронирования Booking.com, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ФАС.
"Жалоба находится на рассмотрении, возбуждено производство, какие-либо комментарии пока преждевременны", - сообщила сотрудница пресс-службы ФАС Марина Саранская.
"ОнлайнТур" в понедельник направил две жалобы в ФАС. В компании считают, что глобальный сервис запрещает российским отелям выставлять цены ниже, чем на сайте Booking.com, что ведет к его монопольному положению на рынке. Кроме того, сервис нарушает законы о защите конкуренции и о рекламе, указывая, что сайт предлагает потребителю "лучшую цену" на размещение в отеле. Также "ОнлайнТур" обвинил сервис в скрытой высокой комиссии, достигающей 30%.
В свою очередь, Booking.com отверг обвинения российского турагентства, сообщив, что "предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены".