МОСКВА. 2 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы, выбирающие дорогие индивидуальные туры, вновь начали бронировать поездки заранее, как это было до 2015 года, а объем продаж приближается к показателям докризисного 2014 года, сообщила журналистам в четверг генеральный директор компании "Карлсон Туризм" Екатерина Федорова.
"В последние пару лет раннее бронирование у нас практически не работало. Но прошлым летом наши клиенты столкнулись с тем, что в июне невозможно было найти некоторые популярные или нестандартные типы номеров на июль и август. Осенью такая же проблема была с шале на горнолыжных курортах в январе. Поэтому сейчас у нас резкий рост ранних бронирований туров на лето и следующую зиму. По состоянию на 1 февраля он составляет 78% по сравнению с той же датой прошлого года. В 2017 году мы выйдем на объемы продаж докризисного 2014 года", - рассказала она.
Эксперт добавила, что средний чек на одно бронирование составляет в компании 50 тыс. евро, а стоимость некоторых туров доходит до 200 тыс. евро.
"На рынке индивидуальных дорогих туров сейчас нет спада. Наоборот, он сейчас возвращается к докризисным показателям. Лидеры продаж на лето 2017 года – итальянская Сардиния, Греция, острова Мальдивы, Сейшелы и Маврикий, США, Япония. Спрос на Турцию, к сожалению, не восстанавливается. Те клиенты, которые раньше выбирали дорогие отели Турции, предпочитают ту же Сардинию. Как говорят в турагентствах, клиенты пока не готовы, особенно после теракта в ночном клубе Стамбула ", - рассказала Е.Федорова.
"Карлсон Туризм" – компания, специализирующаяся на индивидуальных турах. На рынке – с 1997 года. Ее главное направление – Сардиния, куда туроператор традиционно организует чартерные рейсы. В этом году цепочка рейсов будет выполняться еженедельно на Boeing-737 из аэропорта "Внуково" в столицу острова Кальяри с 3 июня по 23 сентября. Кроме того, компания расширит объем перевозки благодаря договору с итальянской авикомпанией Meridiana, выполняющей рейсы из Москвы в Олбию, аэропорт на севере острова.
Размещение туроператор предлагает в знаменитом комплексе Forte Village, состоящем из нескольких отелей разных категорий, а также отелях Pullman Timi Ama, Chia Laguna Resort и других. Е.Федорова подчеркнула, что в этом году компания будет брать комитменты (жесткие блоки) в отелях, чтобы обеспечить размещением места на своих рейсах. Также в сентябре в комплексе Forte Village будет вновь организован уже традиционный культурно-спортивный фестиваль Forte Fest для российских туристов, который пройдет с 18 по 25 сентября.