Туризм / Новости 15 июля 2016 г. 15:46

"Интурист" компенсирует потерянные дни отдыха всем пассажирам рейса I Fly из Казани в Симферополь

МОСКВА. 15 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор "Интурист" выплатит компенсации туристам, отдых которых начнется позже из-за задержки самолета из Казани в Крым, рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" гендиректор "НТК Интурист" Виктор Тополкараев.

"Самолет, который должен был в пятницу вылететь из Казани в Крым, отправится в субботу. Это связано с техническими причинами. К сожалению, у нас на рынке сейчас из-за высокого сезона и большого потока туристов идут частые поломки судов, как следствие – веерные задержки. И хотя это не наша вина, а проблемы авиакомпании-перевозчика, мы со своей стороны возместим причиненный ущерб всем туристам", - сказал В.Тополкараев.

Он сообщил, что иногородние пассажиры отмененного рейса размещены в гостиницах и обеспечены горячим питанием. Всем туристам будут компенсированы недостающие дни отдыха.

Сейчас туроператор договаривается об отправке туристов с другой авиакомпанией. Рейс будет выполнен в субботу. Как только станет понятно, во сколько будет вылет, всех туристов оповестят, чтобы они прибыли в аэропорт вовремя. Изначально рейс с почти 200 пассажирами на борту должен был вылететь в пятницу в 2.10 утра по местному времени.