МОСКВА. 9 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Министерство туризма Израиля планирует потратить $10 млн на международную рекламную кампанию Тель-Авива и Иерусалима под названием "Два города – один отпуск", которая пройдет, в том числе, и в России, сообщила журналистам в четверг директор департамента министерства туризма Израиля в России и СНГ Ксения Кобякова.
"В ближайшее время стартует рекламная кампания, которая будет продвигать Иерусалим и Тель-Авив под названием "Два города – один отпуск". В ее рамках мы будем продвигать короткие туры отдельно в Иерусалим и Тель-Авив, а также совместные программы в оба города, несмотря на то, что они очень разные", - рассказала она на форуме в Москве, собравшем представителей турбизнеса двух стран.
По словам К.Кобяковой, кампания будет проходить летом и осенью. В ее рамках туристам будут предложены различные бонусы – бесплатные посещения ресторанов, музеев, культурных мероприятий. Турпакеты будут предлагаться на 4 ночи в каждый из городов и на 7 ночей в оба города.
Генеральный директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер отметил, что доля российских туристов в общем числе ночевок иностранных туристов в отелях столицы Израиля составляет 32%. Это второй рынок в Европе после Германии.
"За последние три года мы потратили много усилий, организуя фестивали, события, реконструируя инфраструктуру. Когда туристы приезжают, они приятно удивляются количеству культурных мероприятий, которые проходят в Иерусалиме. В городе 70 отелей на 9 тыс. комнат. В 2017 году появятся 10 новых отелей еще на тысячу комнат. Средняя продолжительность пребывания туристов в городе – 3,5 ночи. Наша задача – увеличить его как минимум на одну дополнительную ночь", - подчеркнул он.
По его словам, 80% туристов, приезжающих в Иерусалим, являются иностранными, еще 20% турпотока приходится на внутренний рынок.
В 2015 году Израиль посетили более 3,1 млн зарубежных туристов. В том числе, 414,6 тыс. российских. Прирост турпотока из России составил 13%.