Новости 5 августа 2022 г. 10:24

Калининградский аэропорт в 2022 году планирует обслужить 3,6 млн пассажиров

КАЛИНИНГРАД. 5 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС - АО "Аэропорт "Храброво" по итогам 2022 года может обслужить около 3,6 млн человек, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор предприятия Александр Корытный.

"В 2020 году мы планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские магазины, это основной акцент сети. Думаю, что из этих 50 будет около 40 флагманских магазинов", - сказала гендиректор компании Татьяна Володина на пресс-конференции в пятницу в Москве.

Площадь магазинов "Л'Этуаль" флагманского формата - около 1 тыс. кв. м. Формат также предполагает большой ассортимент и расположение в местах с высоким трафиком.

По словам Володиной, вторая часть стратегии "Л'Этуаль" - развитие ассортимента - его обновление, ввод новых позиций. Компания работает во всех ценовых сегментах, в её магазинах представлены товары от 49 рублей до 50 тыс. рублей, но около 80% оборота обеспечивает категория люксовых продуктов.

"Мы будем оставаться в этой парадигме", - отметила Володина.

В 2019 году в "Л'Этуаль" появилось более 18 новых эксклюзивных брендов - Penhaligon's, Gucci Make Up, Gucci The Alchemist's Garden, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.

"Л'Этуаль" объединяет 1 тыс. магазинов, в том числе 61 флагманский. В сети представлено более 500 брендов, включая более 130 на эксклюзивной основе. Площадь магазинов ритейлера составляет 350 тыс. кв.м.

Выручка компании в 2019 году составила 1,5 млрд евро. Покупательский трафик в магазинах сети вырос на 10%. Другие финансовые и операционные показатели "Л`Этуаль" пока не раскрывает.

В 2020 году ритейлер рассчитывает на рост выручки примерно на 7% (в рублях).

"На 2020 год мы планируем около 7% роста и опережающий рост, конечно, e-commerce", - сказала гендиректор компании.

На долю онлайн-продаж в 2019 году пришлось 10% от общего оборота ритейлера.

"Я думаю, что в 2020 году мы идем к цифре в 15%", - сказала Володина.

Через два года этот показатель может вырасти до 25%, прогнозирует директор по электронной коммерции "Л`Этуаль" Мирослав Зубачевский.

В 2019 году онлайн-продажи сети выросли вдвое.

"В этом году планируем вырасти более чем в два раза", - сказал он.

Размер инвестиций на 2020 год будет утвержден в конце марта. По словам гендиректора компании, этот показатель на 15-20% превысит уровень прошлого года.

"Я не буду называть конкретные цифры, я вам скажу только, что бюджет инвестиций на 2020 год будет где-то на 15-20% выше 2019 года, мы будем инвестировать еще больше в магазины, потому что качество магазинов будет еще лучше, у нас продолжает развиваться новый концепт, а это требует дополнительных инвестиций", - отметила Володина.

Ритейлер также инвестирует в новые технологии, чтобы предоставлять персонифицированные предложения, учитывая пол, возраст клиентов, предпочтительные способы доставки и географию.

"Л'Этуаль" - крупнейший ритейлер на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. По словам Володиной, с момента основания у компании не было ни одного года, когда она не показывала бы рост - как числа магазинов, так и выручки.

"Компания растет, и с 1997 года не было ни одного года, когда компания не показывала бы рост: мы растем как в числе магазинов, так и в товарообороте", - сказала она.

В январе "Л`Этуаль" закрыла сделку по покупке сети магазинов "Подружка". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Алькор и Ко" (операционная компания "Л`Этуаль") с 28 января является владельцем 90% долей ООО "Табер Трейд" (операционная компания "Подружки").

"Подружка" работает в формате дрогери - это магазины "у дома", где продаются товары повседневного спроса, такие как косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и фармацевтические препараты. Сеть объединяет более 230 магазинов (по данным ее сайта).

"Это абсолютно независимый бизнес, со своей командой, со своими топ-менеджерами, который будет развиваться по своей стратегии", - сказала Володина.

По ее словам, "Л`Этуаль" интересуется покупкой других активов: "Потому что мы в развитии, мы всегда находимся в поиске. Многие проекты мы рассматриваем сейчас. Поэтому будем развиваться дальше".

Отвечая на вопрос о перспективах IPO, Володина заявила: "У нас есть очень много планов, очень ярких интересных планов, несколько проектов сейчас в разработке. Когда мы будем находиться уже на какой-то финальной стадии, когда мы сможем это объявить, мы обязательно об этом расскажем", - заявила Володина в ответ на вопрос о перспективах IPO.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще