Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно административному кодексу РФ компании "Тез Тур" за недобросовестную рекламу на телевидении грозит штраф от 40 до 500 тыс. рублей, то есть чуть более $25 тыс., сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в среду замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Татьяна Никитина.
По ее словам, заседание по иску компании "Интурист" к компании "Тез Тур" по поводу недобросовестной рекламы состоится в ФАС в начале августа.
"В рекламных роликах компании действительно содержатся нарушения некоторых пунктов статьи 5 "Закона о рекламе" РФ, - сказала собеседница. - Согласно ей, недобросовестной считается та реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".
"В связи с этим туркомпании "Тез Тур", если она будет признана виновной в нарушении, грозит выдача предписания о нарушении и прекращение трансляции роликов в их нынешнем виде", - уточнила Т.Никитина.
Как сказал "Интерфакс-Туризму" коммерческий директор "Тез Тур" Александр Буртин, руководство компании пока не получало никаких извещений от ФАС.
"Однако если Федеральная антимонопольная служба усмотрела в наших действиях нарушение закона, мы готовы отвечать", - заметил собеседник.
Напомним, в ФАС РФ поступили обращения с претензиями, в том числе от компании "Интурист" относительно того, что туристическая компания "Тез Тур" в своей рекламе на первом канале российского ТВ называет себя "туроператором номер один". ФАС приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении "Тез Тур".