Новости 16 июля 2018 г. 18:01

Минкурортов Крыма призвало отели пользоваться российскими системами онлайн-бронирования

СИМФЕРОПОЛЬ. 16 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС  - Министерство курортов и туризма Крыма в понедельник призвало участников туристического рынка искать альтернативные средства продвижения объектов размещения в связи с прекращением работы сервиса Booking.com на полуострове.

"Это, в первую очередь, работа с российскими туроператорами и турагентами, с системами онлайн бронирования - резидентами Российской Федерации, а также надо открывать собственные каналы продаж",  - сообщает пресс-служба министерства.

В понедельник международная система бронирования Booking.com ограничила свой функционал для крымских отелей. "Новшество заключается в том, что пользователи сервиса не могут оставить отзыв о крымских объектах размещения и прочитать отзывы других пользователей",  - рассказал представитель пресс-службы.

Он сообщил, что ограничение бронирования с целью отдыха действует уже на протяжении двух лет.

"Ограничения на выбор отеля в Крыму с целью отдыха действуют уже два года. Но все объекты размещения были и остаются доступными для выбора, если пользователь поставит галочку в чекбоксе "я путешествую по работе",  - пояснил собеседник.

Представитель руководства одной из гостиниц региона сообщил "Интерфаксу", что система онлайн-бронирования заранее предупредила крымских партнеров об ограничении функционала с 16 июля.

"Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма", - говорится в письме компании  крымским партнерам, которым располагает "Интерфакс".

"К сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму до дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы не будем больше собирать отзывы от наших гостей",  - говорится в документе.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще