Новости 31 октября 2018 г. 11:44

Отели сети AZIMUT Hotels вступили в программу "Japan Friendly"

МОСКВА. 31 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Отели международной сети AZIMUT Hotels в Москве, Воронеже, Новосибирске и Владивостоке вступили в программу "Japan Friendly", сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе AZIMUT Hotels.

"В 2018 году проводится перекрестный год России в Японии и Японии в России, поэтому международная сеть отелей AZIMUT Hotels проходит сертификацию по программе обслуживания "Japan Friendly". Первыми гостиницами, в которых реализован проект, стали AZIMUT Отель Олимпик, AZIMUT Отель Воронеж, AZIMUT Отель Новосибирск, AZIMUT Отель Владивосток. В 2019 году к программе подключится AZIMUT Отель Кызыл", - рассказали в пресс-службе сети.

По словам представителей AZIMUT Hotels, программа "Japan Friendly" создает за границей комфортную среду для туристов из Японии, ее цель - адаптировать сервисные услуги для иностранных гостей. "Для сертификации отелей по этой программе должен учитываться ряд требований, например, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Персонал должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Для отелей категории 5* предъявляется дополнительное требование - наличие газет на японском языке", - отметили в AZIMUT Hotels.

Сеть отелей по программе "Japan Friendly" предложит гостям из Японии дополнительные сервисы, не предусмотренные сертификацией. "Будет создан сайт на японском языке, в перспективе появится японоговорящий персонал. Сотрудники отелей, вошедших в программу "Japan Friendly", проходят тренинги по программе японского гостеприимства "омотенаси", - рассказали в AZIMUT Hotels.

Ранее в сети отелей стали применяться программы "India Friendly", "Halal Friendly" (рассчитана на туристов из мусульманских стран) и "China Friendly". "После внедрения этих программ количество гостей из этих стран в среднем выросло в 1,5-2 раза", - добавили в пресс-службе.  

По словам директора сети AZIMUT Hotels Вальтера Нойманна, уровень клиентского сервиса в Японии – один из самых высоких в мире. "Реализуя программу "Japan Friendly", мы рассчитываем на рост турпотока из Японии в Россию", - сказал он.

Как отметили в AZIMUT Hotels, в 2017 году Россию посетили более 100 тыс. туристов из Японии. В 2018 году прогнозируется рост турпотока из этой страны в РФ на 17-20%. "Этому, в том числе, способствовал Чемпионат мира по футболу, который посетили 10 тыс. японских болельщиков. Россияне также стали чаще посещать Японию, через год Ростуризм ожидает, что взаимный турпоток составит 250 тыс. человек", - заключили в пресс-службе.

По данным Японской национальной туристической организации (JNTO) Японию в 2017 году посетили 42,5 тыс. россиян, а в 2018 году – 54,2 тыс. туристов из РФ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще