Новости 16 января 2020 г. 10:17

Решение о продолжении работы казахской авиакомпании Bek Air будет принято 20 января

АЛМА-АТА. 16 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Решение о дальнейшей судьбе казахстанской авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился в декабре 2019 года под Алма-Атой, будет оглашено в следующий понедельник, сообщил генеральный директор АО "Авиационная администрация Казахстана" (ААК) Питер Гриффитс.

"Мы начали расследование инцидента, и сейчас я поговорил с комиссией и думаю, что к следующему понедельнику мы можем ожидать финального вердикта относительно будущего Bek Air", - сказал Гриффитс в интервью телеканала "24.kz".

Он напомнил, что авиаперевозчик в свое время выступал за отмену обязательного аудита IOSA для внутренних полетов.

"Они отказались подать прошение на получение сертификата IOSA, и это вызывало определенную озабоченность. Я принял решение начать расследование, как работала данная авиакомпания. Мы пытаемся расследовать то, какие образом авиакомпания соблюдала все требования по авиационной безопасности и как это все контролировалось ", - сказал он.

Как сообщалось, после крушения Fokker 100 под Алма-Атой авиационные власти Казахстана временно приостановили деятельность компании Bek Air и эксплуатацию Fokker 100.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алма-Ата - Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.

В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Правительственная комиссия, расследующая крушение, считает обледенение воздушного судна основной версией авиакатастрофы, сообщил заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр. Он также говорил, что комиссией в ходе расследования авиаинцидента было выдвинуто четыре версии крушения самолета.

"Первая - нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, второе - воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третье - ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертое - отказ авиационной техники", - сказал Скляр.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще