Новости 21 августа 2018 г. 15:20

Ростуризм: "Натали Турс" не предприняла действенных мер, чтобы возместить клиентам убытки

МОСКВА. 21 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Руководство туроператора "Натали Турс" не предприняло действенных мер, чтобы возместить убытки за аннулированные туры, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании в ведомстве, посвященном проблемам туроператора.

Ростуризм: "Натали Турс" не предприняла действенных мер, чтобы возместить клиентам убытки
пляж, туризм. Фото: Pixabay.com

пляж, туризм
пляж, туризм. Фото: Pixabay.com

"Мы видим, что за более чем два месяца с момента аннулирования туров руководство "Натали Турс" не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и, соответственно, не имеют выручки. Из порядка 300 человек персонала у них осталось не более 10%", - цитирует О.Сафонова пресс-служба ведомства.

Как уточняет пресс-служба Ростуризма, глава "Натали Турс" Владимир Воробьев предоставил на совещании информацию, что общее число клиентов, перед которыми группой компаний не были исполнены в полном объеме обязательства, составляет 30,2 тыс. человек, а совокупный объем выплаченных возмещений составляет около 3,5 млн рублей – чуть больше 0,2% от совокупных обязательств юрлиц "Натали Турс" (они составляют 1,5 млрд рублей).

Ранее во вторник сообщалось, что на том же совещании глава "Натали Турс" заявил, что для возобновления деятельности ему нужно 700-800 млн рублей.

"Ростуризм, со своей стороны, готов оказать всестороннее содействие в проведении переговоров "Натали Турс" с потенциальными инвесторами. Причем считаем, что сделать это надо в максимально сжатые сроки", – сказал в связи с этим О.Сафонов.

Компания "Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября. При этом глава туроператора В.Воробьев заявил, что не будет останавливать деятельность, и предложил туристам вместо поездок гарантийные обязательства о том, что они смогут поехать в тур соответствующей стоимости летом 2019 года. Часть клиентов согласились на это предложение, многие стали обращаться в суд.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщала, что ситуация с "Натали Турс" беспрецедентна для туристического рынка, так как компания получила деньги, не оказала услуги, но не хочет их возвращать, и не объявляет об остановке деятельности.

"Натали Турс" — один из старейших российских туроператоров, создан в 1992 году Владимиром Воробьевым. Основным направлением деятельности компании была Испания. Долгое время компания занимала лидирующие позиции на туроператорском рынке, в некоторые годы она входила в пятерку крупнейших компаний отрасли. После кризиса 2014 года объемы "Натали Турс" стали падать. В 2017 году ее пакетные туры купили 22 тыс. человек.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще