МОСКВА. 18 МАРТА. ИНТЕРФАКС – Российский союз туриндустрии (РСТ) и маркетплейс Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма в связи с запуском сервиса для планирования путешествий Wildberries Travel.
"Соглашение РСТ и Wildberries нацелено на совместное продвижение туристского потенциала российских регионов России, а также на проведение партнерских мероприятий и проектов", - говорится в сообщении РСТ.
Как отметили в объединении, соглашение заключено в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для полноценного планирования путешествий Wildberries Travel. C ее помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса.
По словам президента РСТ Ильи Уманского, члены объединения смогут реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать на маркетплейсе контент.