НОВОСИБИРСК. 31 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Новосибирская и Барнаульская транспортные прокуратуры выявили нарушения законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в связи с задержкой авиарейса авиакомпанией "Сибирь" (S7 Airlines), сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Сумма штрафа составляет 200 тыс. рублей.
"Установлено, что из-за некорректной работы систем воздушного судна допущена задержка рейса АО "Авиакомпания "Сибирь", выполнявшего регулярный полет по маршруту Барнаул - Новосибирск. При этом вопреки требованиям законодательства 28 гражданам не оказаны услуги по их размещению в гостинице", - говорится в сообщении.
Сообщается также, что в 2021 году перевозчик неоднократно допускал факты несвоевременного рассмотрения претензий пассажиров.
В отношении S7 возбуждено 7 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).
На данный момент постановления суда в законную силу не вступили.