ЛОНДОН. 21 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС - Пассажиров, вылетающих международными рейсами из 3-го терминала лондонского аэропорта Хитроу, просят брать с собой лишь ручную кладь в связи с проблемами в системе управления багажом.
На данный момент авиакомпании, пользующиеся этим терминалом, не могут регистрировать багаж, и в аэропорту уже скопилось много чемоданов вылетевших пассажиров, сообщает BBC.
Третьим терминалом пользуются многие международные авиалинии, в том числе British Airways, American Airlines, Virgin Atlantic и Emirates.
Представители Хитроу принесли извинения за перебои в работе системы управления багажом.
Аэропортовые службы не могут сказать, в чем именно состоит проблема и каково точное число людей, затронутых ею. Пассажиров по электронной почте предупредили о необходимости обходиться ручной кладью.
"Мы приносим глубочайшие извинения за неудобства, причиненные нашим пассажирам, и хотим заверить всех, что мы делаем все возможное для разрешения ситуации", - говорится в заявлении администрации аэропорта Хитроу.
Как заявили в британской Virgin Atlantic, летящие ее рейсами пассажиры могут оставить свой багаж в распоряжении авиакомпании и получить его позже, но на это может уйти несколько дней.