Новости 9 июня 2022 г. 17:42

Таиланд отложил введение курортного сбора до конца 2022 года

Таиланд отложил введение курортного сбора до конца 2022 года
Таиланд. Фото: Интерфакс / Юлия Батырь

МОСКВА. 9 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ведение в Таиланде туристического сбора в размере $9 будет отложено как минимум до конца 2022 года, сообщает газета The Bangkok Post со ссылкой на министра спорта и туризма страны Пипата Ратчакитпракана.

ООО "Единый оператор ЦКАД" выступает заказчиком по соответствующему контракту, максимальная цена которого составляет 5,367 млрд рублей. Заявки принимаются с 27 декабря текущего года по 13 января следующего. Итоги конкурса будут подведены 20 февраля.

Согласно техзаданию, ИТС с одной стороны включает в себя установленное на дороге оборудование различного назначения (от регулирования потоков и обеспечения безопасности до взимания платы и т.д.), а с другой - комплекса программных решений и оборудования для обработки информации с инфраструктуры ЦКАД. Соответственно, в составе единой ИТС будет создан ряд подсистем: мониторинга параметров транспортных потоков, выявления инцидентов, информирования участников дорожного движения, управления движением (АСУДД), метеомониторинга, видеонаблюдения, диагностики эксплуатации технических средств, электроснабжения, обеспечения информационной безопасности, взимания платы (СВП "Свободный поток"), а также подсистема связи и передачи данных.

В техзадании уточняется, что работы будут выполняться на первом пусковом комплексе ЦКАД от трассы М-4 "Дон" до дороги М-1 "Беларусь" (ПК-1, 118,8 км), ПК-3 от М-10 до М-7 "Волга" (105,3 км), ПК-4 от М-7 до М-4 (96,5 км), ПК-5 от поворота ЦКАД в обход Наро-Фоминска до М-10 (87,7 км).

По данным ЕГРЮЛ, содержащимся в аналитической системе "СПАРК-Интерфакс", ООО "Единый оператор ЦКАД" на 99% принадлежит ООО "Автодор - Инфраинвест" (100-процентная "дочка" госкомпании "Автодор"), на 1% - оператору "Платона", компании РТИТС. Уставный капитал компании - 500 тыс. рублей, гендиректор - Кирилл Терентьев.

Как сообщал "Интерфаксу" представитель "Автодора", решение об определении оператора ЦКАД пока не принято, ООО "Единый оператор ЦКАД" таковым не является.

"ООО "Единый оператор ЦКАД" создана с целью обмена опытом с компанией "РТ-Инвест транспортные системы", разработавшей самую масштабную в мире по охвату территории безбарьерную систему взимания платы с разветвленной сетью обслуживания пользователей федерального масштаба", - поясняли в госкомпании.

В апреле 2018 года занимавший тогда пост первого заместителя министра транспорта РФ Евгений Дитрих (ныне - министр транспорта РФ) говорил журналистам, что "Автодор" создаст дочернюю управляющую компанию, которая станет единым оператором ЦКАД с применением системы free flow (свободный безостановочный проезд по платной дороге без шлагбаумов).

О том, что оператором платных участков ЦКАД станет единый оператор, выбранный на конкурсной основе путем заключения самостоятельного соглашения, сообщалось еще в 2014 году. Сам конкурс при этом предполагалось провести в 2016 году. Сообщалось также, что в рамках операторского контракта будет построена безостановочная система взимания платы и автоматизированная система управления дорожным движением.

Центральная кольцевая автодорога является важной частью развития транспортной системы московской агломерации. Строительство ЦКАД началось в 2014 году. По данным "Автодора", ее протяженность составит 336,456 км (ЦКАД-1 - 49,5 км; ЦКАД-3 - 105,87 км; ЦКАД-4 - 96,846 км; ЦКАД-5 - 76,44 км и пусковой комплекс №5-3 (соединение М-10 и М-11) - 7,8 км).

Четырехполосная трасса пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно Малому и Большому московским кольцам ("Малая" и "Большая" бетонка) и должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта. Дорога пройдет в обход крупных населенных пунктов столичного региона и соединит основные вылетные магистрали - Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами построят 22 многоуровневые транспортные развязки, также предполагается строительство 72 мостов и 145 путепроводов - всего 239 сооружений.

В конце июня правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год). Начало фазы эксплуатации дороги было сдвинуто с 2018-го на 2020 год, а стоимость проекта выросла до 315,864 млрд рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще