МОСКВА. 7 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Израильский Тель-Авив запускает стратегию развития туризма после успешно проведенного конкурса "Евровидение" и рекордного числа иностранных туристов в 2019 году, сообщает пресс-служба муниципалитета Тель-Авив-Яффо.
"В этом году мы запускаем стратегию развития туризма, которая подразумевает выявление целевых аудиторий, оценку существующих и создание новых туристических достопримечательностей, а также составление плана, направленного на процветание туристской индустрии Тель-Авив-Яффо. Наша цель заключается в том, чтобы к 2030 году город стал одним из самых популярных туристических направлений в мире", - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, 2019 год стал годом формирования туризма в Тель-Авиве: прошел конкурс песни "Евровидение", который стал крупнейшим международным событием за все 110 лет существования города. Для размещения гостей в Тель-Авиве увеличили номерной фонд гостиниц до более 11 тыс. комнат. Аэропорт Бен-Гурион принял в прошлом году 24 млн иностранных гостей, это на 1,6 млн больше, чем в 2018 году.
Согласно стратегии развития туризма до 2030 года, муниципалитет будет развиваться в трех направлениях – старый город Яффо с экскурсионными маршрутами и памятниками древности, Тель-Авив – современный мегаполис с клубами, барами, ресторанами и художественными галереями, привлекающий молодежь и деловых туристов и западная часть города с его пляжами.
По словам мэра города Рона Хулдая, раньше Тель-Авив посещало мало туристов. "Сейчас все изменилось, и многие иностранцы мечтают приехать сюда. Наша стратегия направленна на поддержание интереса туристов к направлению и разумное планирование, поскольку туризм для Тель-Авив-Яффо является экономически важным сектором", - цитирует его пресс-служба.
В 2019 году Израиль посетили рекордные 4,9 млн интуристов, это на 12% больше, чем годом ранее. Наибольшее число гостей приехали из США, Франции, России, Турции, Италии, Греции, Германии, Великобритании, Испании и Украины.