Новости 26 октября 2016 г. 17:42

Турбизнес Британии просит власти страны снять запрет на полеты в Шарм-эль-Шейх

МОСКВА. 26 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Более 30 туристических компаний Великобритании встретились с правительственными чиновниками и попросили как можно скорее снять запрет на полеты в Шарм-эль-Шейх, сообщает портал Travel Weekly.

Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОАО "Российские железные дороги" закажет у своей "дочки" - ОАО "Скоростные магистрали" - разработку организационно-правовой модели проекта строительства ж/д линии Северный широтный ход, (СШХ, Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево) и ж/д подходов к нему.

Согласно сообщению РЖД, на заседании 27 октября их совет директоров одобрил соответствующую сделку.

В августе министерство экономического развития РФ сочло целесообразным выделить средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) на этот проект. Речь тогда шла о стратегическом заключении по возможности софинансирования работ. В дальнейшем документация должна была быть доработана в соответствии с нормативно-правовой базой. "Но говорить предметно о финансировании проекта не приходится из-за отсутствия официально представленного комплексного обоснования", - отмечал при этом источник агентства.

В июле первый вице-президент РЖД Александр Мишарин оценивал примерно в 70 млрд руб. потребность в средствах ФНБ под СШХ - на модернизацию подходов к ж/д линии на Северной железной дороге монополии.

До этого он сообщал "Интерфаксу", что на проект строительства Северного широтного хода необходимы деньги из бюджета, а также средства Фонда национального благосостояния на развитие железнодорожных подходов к нему с западной стороны. "На сегодняшний день мы отработали организационно-правовую и финансовую модели по реализации этого проекта. Экономическая эффективность определена. Но важно принятие решения правительства о внесении в строительство моста через Обь в бюджет 2017-2019 гг. Там 60 млрд руб.", - говорил он, добавив, что если решение будет принято, компания готова начать работы "с последующей компенсацией этой части средств из бюджета".

"Еще есть часть средств, которые требуются из ФНБ - так как ставки сегодня высокие - для модернизации действующей Северной железной дороги. Мы такую заявку оформили. В принципе, там все документы переданы, по ним также требуются решения", - добавлял при этом А.Мишарин.

Северный широтный ход планируется проложить в районе расположения газоконденсатных месторождений, позволяющих добывать в перспективе 28,5 млн тонн в год. Магистраль позволит обеспечить выход генерируемого грузопотока на Северную железную дорогу для кратчайшего транзита углеводородов в западном направлении: плечо доставки грузов сократится в этом случае на 200-700 км. В восточном направлении, на Свердловскую железную дорогу, должны пойти грузы, необходимые для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений. Также новая линия позволит разгрузить Транссибирскую магистраль и создать условия для развития промышленности в регионе прохождения.

Кроме того, на заседании 27 октября совет директоров РЖД утвердил сделку со "Скоростными магистралями" на разработку основных положений концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации четырех участков железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, а также на подготовку дорожной карты для его заключения (в том числе с использованием процедуры "частной инициативы", проведением концессионного конкурса или соглашением с концессионером, определенным правительством РФ).

Также договор предполагает уточнение организационно-правовой (ОПМ) и финансовой моделей проекта ВСМ, актуализацию по его итогам инвестиционной декларации, подготовку документов для реализации ОПМ, получение независимого экспертного заключения на нее с возможной корректировкой и ее согласование с федеральными органами власти. Кроме того, "Скоростные магистрали" должны будут провести подготовку к изменениям законодательства РФ, в том числе согласование с органами власти, его сопровождение и принятия нормативных актов.

Помимо этого, контрактом предусмотрена подготовка к процедуре изъятия земельных участков и недвижимости для размещения инфраструктуры ВСМ, разработка рекомендаций по определению рыночной стоимости объектов и убытков, подлежащих возмещению, организация привлечения акционерного и долгового финансирования на локальном и международном рынках капитала, согласование его условий и сроков. Также среди условий договора - разработка организационно-правовой и финансовой моделей проектов по созданию крупных транспортно-пересадочных узлов и научно-техническое сопровождение работ по проектированию и строительству ВСМ и подвижного состава", - уточняется при этом в сообщении.

ВСМ Москва - Казань протяженностью 770 км планируется проложить по территории 7 регионов РФ, в которых проживает более 25 млн человек. Предусматриваются 15 остановок, в том числе во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани должно сократиться до 3,5 часов. При этом, как ожидается, линия будет рассчитана не только на пассажирское, но и на скоростное грузовое движение (в том числе почтово-багажных грузов, товаров интернет-торговли, высокотехнологичного оборудования, комплектующих и запчастей для автомобилей, а также других товаров). В подготовленной к августу финансовой модели общей стоимостью 1,018 трлн руб. (плюс 20,9 млрд руб. на проектирование) проект разбит на 4 участка, по два на каждом этапе (стоимостью 576,3 млрд руб. и 441,9 млрд руб.).

Общая сумма всех сделок, согласно сообщению РЖД - до 533,7 млн руб. с НДС. Срок оказания услуг - с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2016 г.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще