Туризм / Новости 27 июня 2019 г. 11:25

Туристы New Travelers пожаловались на невозможность выехать на отдых и вернуть деньги

МОСКВА. 27 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Клиенты компании New Travelers, чье юридическое лицо ООО "Центр туризма "Согласие" прежде входило в группу компаний "Натали Турс", обратились в Ассоциацию туроператоров России (АТОР) с жалобами на невозможность вылететь на отдых и вернуть деньги.

Туристы New Travelers пожаловались на невозможность выехать на отдых и вернуть деньги
Фото: Pixabay.com

"Туристы забронировали путевку в Италию в ООО "Центр туризма "Согласие" еще зимой по акции раннего бронирования. Вылет планировался в сентябре. Они оплатили 50% стоимости тура – 100 тыс. рублей. Неделю назад туристы попытались связаться с New Travelers, но офисные телефоны молчали. Сам офис также оказался закрыт", - сообщили в АТОР.

Как сказали путешественники, в понедельник им позвонил с неизвестного мобильного номера сотрудник New Travelers и сообщил, что компания закрывается. "Он предложил оплатить оставшуюся сумму. Взамен мы якобы получили бы ваучер и могли отправиться на отдых. Но мы уже в прошлом "попали" с "Натали Турс" и отказались оплачивать оставшуюся сумму, попросив о возврате денежных средств", - рассказали АТОР туристы.

Сотрудник New Travelers пообещал путешественникам, что деньги будут возвращены в течение двух дней, но на 26 июня этого не произошло. Связаться с ним туристам пока не удается.

По данным единого федерального реестра, финансовая ответственность New Travelers застрахована в СК "НАСКО" на 100 млн рублей. Страховой договор действует до декабря 2019 года. Но у компании отозвана лицензия, и застрахованные в ней туроператоры должны до 1 июля предоставить в Ростуризм данные о новом договоре страхования. "Если за оставшиеся два рабочих дня "Центр туризма "Согласие" не предоставит информацию о новом страховщике, туроператор будет исключен из реестра приказом Ростуризма уже в начале следующей недели. Есть данные, что туроператор не искал нового страховщика", - уточнили в АТОР.

В ассоциации не располагают информацией о количестве проданных туров. "Предполагается, что туроператор обеспечит исполнение всех своих обязательств перед туристами. Несколько туристов отказались вносить полную оплату за туры после звонков сотрудников New Travelers. Им туроператор обещает вернуть деньги в течение 2-3 дней", - заключили в АТОР.

После того, как в июле 2018 года компания "Натали Турс" аннулировала все проданные туры, из реестра 3 сентября были исключены три ее юридических лица – ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "НАТАЛИ", ООО "Туроператор "Натали Турс". Единственное юрлицо, которое не было исключено из реестра, - ООО "Центр туризма "Согласие", формально оно не было связано с "Натали Турс".

В начале октября компания возобновила деятельность под брендом New Travelers, рекламируя собственную систему бронирования туров. Это вызвало возмущение многих участников рынка, недовольных тем, что компания, аффилированная с обанкротившейся "Натали Турс", вновь продает туры и собирает деньги с туристов. Общий долг группы "Натали Турс" перед туристами и партнерами на момент ухода с рынка достигал 1,2 млрд рублей, туристы смогли получить не более 5% денег, которые они заплатили за несостоявшиеся туры.