КРАСНОГОРСК. 29 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС - Вопрос о допустимости рекламы российского вина для развития в РФ агротуризма может быть обсужден в правительстве, поскольку инициатор соответствующего законопроекта – Минсельхоз не нашел поддержки у ФАС.
"Мы внесли в правительство предложения об изменении в закон о рекламе в части рекламы винного туризма. Это билборды, которые размещаются на дорогах с определенными ограничениями, и другое", - сообщила журналистам замминистра сельского хозяйства Оксана Лут в кулуарах XI съезда Национального союза производителей молока в среду.
"У нас есть разногласия с ФАС, ФАС не поддерживает эти изменения в силу своих причин. Мы попросили сделать совещание в правительстве, чтобы двигаться дальше", - добавила она.
Вместе с тем, отметила Лут, Минсельхоз считает, что дополнительное смягчение ограничений на рекламу вина преждевременно. "Это в любом случае алкоголь. Но туристическая реклама с определенными ограничениями, на наш взгляд - это вещь полезная, которая будет способствовать развитию агротуризма", - сказала она.
Минсельхоз РФ в конце июня предложил разрешить рекламу российских защищенных вин вдоль дорог в радиусе 200 км от производственных площадок.