Новости 21 октября 2015 г. 18:22

В российских отелях под управлением сети Marriott доля туристов из РФ выросла в 2015 году до 60%

В российских отелях под управлением сети Marriott доля туристов из РФ выросла в 2015 году до 60%
Фото: MARRIOTT

МОСКВА. 20 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Доля отечественных туристов, останавливающихся в российских отелях, которыми управляет компания Marriott, выросла в 2015 году до 60%, до кризиса этот показатель не превышал 30-40%, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" региональный директор по продажам и маркетингу в Восточной Европе Marriott Золтан Коншанжский.

В российских отелях под управлением сети Marriott доля туристов из РФ выросла в 2015 году до 60%
Фото: MARRIOTT

"Мы наблюдаем спад делового туризма из Западных стран. В некоторых городах зарубежных деловых туристов заменяют россияне, приезжающие в экскурсионные туры. Особенно заметно это в Петербурге, где с начала года у нас отличная динамика внутреннего рынка. В некоторых городах, специализирующихся на деловом туризме, есть потери. Например, в Москве. Но я хочу отметить, что число российских клиентов в отелях под брендами Marriott росло год от года. До кризиса их было 30-40%, сейчас – порядка 60%", - рассказал он.

Ранее генеральный менеджер московского отеля "Марриотт Ройал Аврора" Константин Горяинов рассказал порталу "Интерфакс-Туризм", что загрузка четырех столичных отелей сети Marriott на майские праздники 2015 года выросла вдвое за счет российских туристов.

По словам З.Коншанжского, ни один проект компании из числа запланированных в России не был полностью отменен, хотя скорость реализации части проектов замедлилась. В частности, из-за кризиса до февраля 2015 года задержалось открытие отеля Marriott на Новом Арбате в Москве.

В конце ноября компания планирует открыть новый отель под брендом Marriott в Нижнем Новгороде. Отель на 143 номера располагается в центре города, в пешей доступности от Нижегородского кремля. Часть помещений (банкетный зал и номера-люксы) размещены в старинной усадьбе купца Сироткина, к которой пристроено современное здание. Компания рассчитывает на хорошую загрузку отеля благодаря растущему потоку в Нижний Новгород деловых и экскурсионных туристов. Кроме того, город станет одним из мест проведения игр Чемпионата по футболу 2018 года. Летом 2015 года компания РЖД запустила скоростной поезд "Стриж" из Москвы, сейчас идет реконструкция местного аэропорта.

Еще одно открытие отеля под брендом Marriott должно состояться до июня 2016 года в Воронеже. Первоначально оно было запланировано на август 2015 года.

Всего под управлением компании Marriott, одного из крупнейших в мире гостиничных операторов, находятся 4300 отелей. У компании 19 гостиничных брендов, от экономичных до премиальных, таких, как JW Marriott и Ritz Carlton. В городах и на курортах России работают 16 отелей Marriott под брендами Ritz Carlton, Marriott, Courtyard и Renaissance. В Европе у компании 70 тыс. гостиничных номеров, к 2020 году их число должно достичь 150 тыс.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще