Новости 25 ноября 2022 г. 10:09

Власти Приморья предложили Южной Корее организовать авиарейсы из Муана во Владивосток

ВЛАДИВОСТОК. 25 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Правительство Приморского края предложило властям провинции Северная Чолла Республики Корея рассмотреть возможность организации пассажирских рейсов из корейского города Муана во Владивосток, сообщил заместитель председателя краевого правительства Николай Стецко на конференции по развитию сотрудничества между двумя регионами.

"Между Каланчевской и Курской (станциями) предстоит провести реконструкцию двух существующих железнодорожных путей и построить третий и четвертый главные пути. Это позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому ходят поезда МЦД-2, а в перспективе к ним добавятся поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД. Для этого будут применены технические решения, которые снизят уровень шума минимум на 40%. Это полностью бесстыковой путь и шумозащитные экраны на протяжении всего участка", - сказал Собянин.

Он добавил, что считает данный проект крайне сложным, работы на котором идут в условиях плотной застройки, рядом жилые дома, и важнейшая задача состоит в том, чтобы уменьшить дискомфорт соседства с железной дорогой.

"Эта стройка (на станции Каланчевская) для развития железнодорожной, запуска новых диаметров, в том числе для МЦД-4, улучшения работы МЦД-2, является ключевой и, пожалуй, самой сложной по объемам. Она будет идти в 2020, 2021, 2022 годах, закончится в начале 2023 года. По тем нормативам, которые есть, надо было вообще до 2025 года растягивать", - сказал мэр.

Он добавил, что власти Москвы и "Российские железные дороги" сконцентрировали все ресурсы и возможности, в том числе организационные, проектные и финансовые, чтобы ускорить "расширение этой горловины между Каланчевской и Курским вокзалом". По его словам, выполнение данных работ позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4, а здесь, на Каланчевской, создать первоклассный транспортно-пересадочный узел, чтобы люди могли с этого направления пересаживаться с одного диаметра на другой, комфортно идти до площади трех вокзалов.

"Есть стройки в Москве, которые не прекращаются ни на минуту, несмотря на все ограничения, которые есть, несмотря на эпидемию, трудности, экономические сложности. Мы должны смотреть не только на сегодняшнюю ситуацию, а что будет завтра, послезавтра. В период пандемии коронавируса мы не стали приостанавливать строительство метро и модернизацию железнодорожной инфраструктуры. Эти стройки критически важны для москвичей и жителей Подмосковья", - сказал мэр.

В ноябре 2019 года было открыто движение по первым Московским центральным диаметрам (МЦД) от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Они включают 132 км путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, количество пересадок - до 27. Всего планируется открытие пяти диаметров. В общей сложности это 375 км пути, более 180 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 6,9 млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще