Москва. 31 марта ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - После вступления в силу летнего расписания 2008 года провозные емкости авиакомпаний Air France и KLM возрастут на 4,6% по сравнению с показателями лета прошлого года. При этом на маршрутах большой протяженности они увеличатся на 5,1%, а на маршрутах малой и средней протяженности - на 3,2%, сообщает пресс-служба альянса.
Там рассказали, что в сотрудничестве со своими партнерами по код-шерингу авиакомпания KLM будет выполнять рейсы из аэропорта Амстердама по 71 маршруту большой протяженности и 76 маршрутам малой протяженности.
В число новых дальних маршрутов KLM войдут рейсы в Панаму. Кроме того, в партнерстве с Northwest Airlines будет расширена сеть маршрутов, связывающих аэропорты Схипхол (Амстердам) и Хитроу (Лондон) с городами Северной Америки.
Авиакомпания Air France в рамках своего совместного предприятия с американской авиакомпанией Delta этим летом существенно увеличит количество рейсов из Лондона, крупнейшего центра среди обслуживающих трансатлантические маршруты.
В сегменте перевозок средней протыженности Air France начнет выполнять рейсы в три дополнительных города из парижского аэропорта Шарль де Голль и увеличит провозные емкости на рейсах, вылетающих из узлового аэропорта Лиона. Авиакомпания KLM, в свою очередь, откроет рейс в Линчепинг (Швеция) и увеличит провозные емкости на других маршрутах средней протяженности.
После введения в действие летнего расписания 2008 г. авиакомпания KLM и ее партнеры будут обслуживать пять дополнительных маршрутов, которые свяжут Амстердам с аэропортами Линчепинга и Нанта (рейсы средней протяженности), а также с Далласом/Форт-Уортом, Портлендом и Панамой (рейсы большой протяженности).
Расширение географии маршрутов сделает Амстердам более доступным для международного бизнеса. Летом текущего года авиакомпания KLM увеличит свои провозные емкости на 5,4% (увеличение на 5,9% на маршрутах большой протяженности и на 3,4% на маршрутах средней протяженности).
Кроме того, планируется увеличить провозные емкости на рейсах в КНР. Количество рейсов KLM в Чэнду возрастет с 3 до 4 в неделю, а в Шанхай самолеты KLM будут отправляться 14 раз в неделю вместо 10 в настоящее время. Таким образом, общее количество рейсов на этом направлении достигнет 32 в неделю.
На индийском направлении авиакомпания KLM также увеличит провозные емкости за счет увеличения количества рейсов в Хайдерабад до пяти в неделю.
Вырастет и количество рейсов в Алматы (Казахстан) с 5 до 6. Выполнять рейсы будут Airbus A330-200.
Кроме того, KLM увеличит провозные емкости на маршруте Амстердам – Манила. Три рейса из семи будут выполняться новыми самолетами Boeing 777-300 ER.
Летом 2008 г. авиакомпания KLM также планирует расширить свою деятельность на латиноамериканских маршрутах и на 20% увеличить провозные емкости.
С 30 марта 2008 г. самолеты MD-11 авиакомпании KLM будут еженедельно выполнять три рейса в Панаму. KLM подписала соглашение о код-шеринге с COPA Airlines, благодаря которому пассажиры, прибывающие в аэропорт Панамы, могут вылететь оттуда во многие города Южной и Центральной Америки.
По сравнению с летним расписанием прошлого года количество рейсов в Лиму (Перу) возрастет с 6 до 7 в неделю. Кроме того, для увеличения провозных емкостей на маршруте Амстердам-Сан-Паулу на четырех из семи рейсов этого маршрута будут использоваться Boeing 777-300 ER.
За счет тесного успешного взаимодействия в рамках совместного предприятия (СП) с авиакомпанией Northwest Airlines авиакомпания KLM будет обеспечивать сбалансированный рост объемов перевозок и провозных емкостей на трансатлантических маршрутах. Самолеты Airbus A330-200 будут обслуживать новый маршрут, который свяжет Амстердам с аэропортом Даллас/Форт-Уорт. Количество выполняемых в неделю рейсов между Амстердамом и Торонто по сравнению с летом 2007 г. возрастет с 12 до 13.
С введением летнего расписания 2008 г. авиакомпания KLM будет ежедневно летать по маршруту Амстердам – Детройт. С учетом рейсов Northwest Airlines их количество достигнет 5 в день.
Лайнеры Airbus A330-200 авиакомпании Northwest Airlines будут ежедневно выполнять один рейс между Амстердамом и Портлендом. В отличие от лета 2007 г. также появится дополнительный рейс авиакомпании Northwest Airlines по маршруту Амстердам - Нью-Йорк (аэропорт Ньюарк). Оба рейса будут обслуживать самолеты Боинг 757 в компоновке для трансатлантических маршрутов.
В течение всего срока действия летнего расписания 2008 г. рейсы Амстердам-Мемфис будут выполнять самолеты Airbus A330-300.
Кроме того, авиакомпания Northwest Airlines в течение летнего периода откроет три новых рейса из лондонского аэропорта Хитроу - в Миннеаполис, Детройт и Сиэтл.
В Европе KLM увеличит свои провозные емкости на 3%. Это произойдет благодаря введению дополнительных рейсов и открытию с 30 марта нового маршрута Амстердам-Линчепинг (Швеция), куда самолеты Fokker 70 будут летать дважды в день.
Летом 2008 г. авиакомпания Air France начнет выполнять рейсы по маршруту Амстердам – Нант. Для этого будут использоваться региональные самолеты производства Embraer.
В начале лета авиакомпания KLM увеличит количество рейсов на маршруте Амстердам – Санкт-Петербург с 3 до 4. До конца лета количество рейсов на этом маршруте будет доведено до 7 в неделю.
После введения летнего расписания 2008 г. также по сравнению с летом 2007 г. увеличится и количество ежедневных рейсов KLM в Берген (Норвегия) и Стамбул (Турция). Кроме того, авиакомпания вводит два дополнительных рейса в неделю из Амстердама в Кристиансанд (Южная Норвегия).