«Трансаэро» установила в Шереметьево киоск самостоятельной регистрации пассажиров

Москва. 13 мая. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В международном аэропорту Шереметьево 13 мая 2011 года начал работать киоск самостоятельной регистрации пассажиров авиакомпании «Трансаэро», сообщает пресс-служба перевозчика в пятницу.

Киоск расположен в Терминале F, на втором этаже рядом с фронт-офисом по работе с пассажирами «Трансаэро».

Как указывается в пресс-релизе, регистрация с помощью этого киоска может производиться на все рейсы «Трансаэро», вылетающие из аэропорта Шереметьево.

"Экономия времени для пассажиров очевидна. Теперь им достаточно самостоятельно ввести свои данные - фамилию, имя и номер рейса, выбрать место в салоне самолета и получить посадочный талон", - говорится в сообщении.

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» основана в 1990 году. Полеты начала в ноябре 1991 года. Является второй крупнейшей авиакомпанией России. Входит в число 10 самых безопасных авиакомпаний мира. Находится в числе ведущих мировых авиаперевозчиков на маршрутах туризма и отдыха. Обладает самым большим в России, СНГ и Восточной Европе парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов. Является единственным в этом регионе эксплуатантом пассажирских самолетов Боинг-747 и Боинг-777. Маршрутная сеть «Трансаэро» охватывает 130 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО “МАШ” принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).