Урал / Главные события 20 сентября 2013 г. 13:21

Новый логоцентр откроется в Челябинской области в феврале-марте

20 сентября. Interfax-Russia.ru - Первая очередь нового логоцентра класса А общей площадью 30 тыс. кв. м будет сдана в эксплуатацию в феврале-марте 2014 года в Челябинской области, сообщает пресс-служба губернатора региона.

Логоцентр расположится недалеко от пос. Октябрьский Копейского городского округа.

Как сообщил генеральный директор ООО "Логоцентр" Андрей Колесников, чьи слова приводятся в пресс-релизе, в этот проект инвестировали бизнесмены из Москвы и Санкт-Петербурга. Общий объем привлеченных средств составил 1,7 млрд рублей. Основное отличие от существующих складов - полностью автоматизированная система обработки приходящих грузов. По его словам, такой комплекс необходим в первую очередь для предприятий торговли продуктами питания и товарами народного потребления.

"Объект будет способен "переработать" за год 1 млн тонн продукции - это примерно 60 тыс. грузовых автомобилей", - сообщил А.Колесников.

Также он уточнил, что уже заключены несколько договоров о намерениях с возможными арендаторами.

В свою очередь губернатор Челябинской области Михаил Юревич отметил, что в соседнем Екатеринбурге работают несколько подобных комплексов. Также он пояснил, что желающие заняться логистическим бизнесом были и в 2007, и 2008 году, однако первый современный комплекс появится только сейчас.

"Такой объект очень необходим Челябинску, потому что основная масса складов построена в советские годы и не соответствует современным требованиям. Количество товаров, которые потребляют жители области, возросло кратно. Это можно судить по магазинам - сколько было раньше, сколько сейчас. Во всем мире строятся такие логистические комплексы, где автоматизированная система приема, выдачи и учета товара, очень высокая производительность труда. Они являются базовыми не только для крупных городов, но и для близлежащих территорий", - отметил М.Юревич.

По мнению гендиректора предприятия, экономический эффект для области заключается в снижении стоимости товаров народного потребления за счет оптимизации транспортных расходов, увеличения доли продукции местных производителей в магазинах. Кроме того, снизится нагрузка на улично-дорожную сеть за счет выноса грузовых операций за пределы города.