arrow-blackarrow-grayarrow-greenarrow-right-grayarrow-whitecalendar-graycalendar-greenclose-grayclose-whiteclosecrossdzen-bluedzenexclusivefacebook-icon-smfacebook-iconfb-bluefbfind-whitefindflaggroup-arrow-bluegroup-arrow-whitegroup-arrowicon-star-squareinstagram-blueinstagramlogo-grafmail-icon-smmail-iconodnoklassniki-icon-smodnoklassniki-iconok-blueokpdfpersonphoto-camera-grayphoto-camera-whitephoto-cameraphoto-gallery-openreloadrss-bluersssentshow-moretelegram-icon-smtelegram-icontg-bluetgtogglertwitter-bluetwitter-icon-smtwitter-icontwittervk-bluevk-icon-smvk-iconvkwhatsapp-icon-smwhatsapp-iconwhatsupp-icon
Урал / Главные события 28 августа 2015 г. 11:42

РЖД ввели второй путь на участке Тобольск - Демьянка

28 августа. Interfax-Russia.ru - Движение поездов открыто в минувший четверг по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО "РЖД"), сообщает пресс-служба СвЖД.

"С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап масштабного проекта развития пропускной способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево", - говорится в сообщении.

В 2015 году инвестиции РЖД в проект развития пропускной способности участка Тобольск - Сургут - Коротчаево составят 10,4 млрд рублей.

В частности, запланировано строительство 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым - Вах, Вах - Ершовка - Манчем. Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун - Ингу-ягун, Покачевский - Камеральный, Кумали - Ортъягун.

Кроме того проводится реконструкция станций Тобольск и Демьянка. Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 годы 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41,3 млрд рублей.

По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, которые приведены в сообщении, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной, а на направлении от Сургута до Нового Уренгоя будут построены дополнительные разъезды.

С учетом значительного прироста погрузки, совместно с крупнейшими грузоотправителями на условиях паритетного финансирования запланирована реконструкция станций Тобольск, Сургут, Коротчаево.

"Вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Поэтому предусмотрен комплекс мероприятий по развитию всех основных хозяйств железной дороги и, в частности, локомотивного", - отмечается в сообщении.

Так, планируется осуществить реконструкцию пункта технического обслуживания локомотивов на станции Сургут, возвести новые дома отдыха локомотивных бригад в Тобольске и Демьянке, увеличить парк тягового подвижного состава.

Развитие направления Тобольск - Сургут - Коротчаево, наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, является инфраструктурным проектом ОАО "РЖД". Его реализация позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков.

Планируется, что, благодаря реализации инфраструктурного проекта, пропускная и провозная способности направления Тобольск - Сургут - Коротчаево поэтапно будут увеличены до 66 пар поездов в сутки, а объем перевозок - до 40 млн тонн.

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

Новости Урала